Подпись: Анатомия духовного мира

 Анатомия духовного мира

«Религия умных» - Мудрости

Духовное устройство человека. Наверно не ошибаюсь, ни одно из учений не объясняет причину создания земли, человека. Ветхий завет тоже начинается с того, что Бог уже создает ангелов и человека.

В общих словах, причиной стало появление сатаны из других, разрушенных им миров, поглощающий, затягивающий все встречающее на своем пути к себе, в черную дыру, (космическую). Основной смысл создания «человека» в том и состоял, чтобы поместить в него, как в «камеру», частицу от отр. эн., предварительно отделив от нее его дух и поместив его в отдельном месте, ((рис. 23). Агрессивность,  «потерянность» человека связана с воссоединением духа и частицы отр.эн.)), для дальнейшей ее нейтрализации при участии с человеком. В этом смысле, главная цель отр. эн. не человек, нас он разрушает как место своего заключения, как препятствие на пути к Богу, одновременно, по ходу действия, нашими руками разрушая как можно больше других людей, для размножения, высвобождения, объединения своей отр. энергии, для продолжения своего смысла существования - разрушения мира Бога.

 Поэтому пророк просит Бога: "я прибегаю к Твоей защите от собственного зла и от зла..(отр. эн). «Всякая душа имеет собственную супротиву, (частицу отр. эн.), что ей назначена Аллахом». Не по беззакониям нашим сотворены мы, и не по грехам «нашим» (а по степени очищения себя от отр. эн.) будет воздано. (Не человек, не тело греховно - сознание в затмении отр. эн. делает его таковым).

«Ради Себя, ради Себя Самого я делаю это. Этот народ Я образовал для Себя. Я навел на народ (на духовный мир ангелов и человека) великое зло, (часть отр. эн., т.н. «грех»).Самое любезное для Души моей Я отдал в руки врагов (в руки отр. эн. ). Бог возлагает на нас бремя, ( нести в себе часть отр. эн.), но Он же и спасает нас. ( вложив от Себя частицу Своего Разума и Сердца - Мудрость). « Я поддержу вас тысячью ангелов, следующих друг за другом!» Отмерена тебе от Меня часть. Я дам им Сердце, чтобы знать меня. Удержи голос твой от рыданий и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой», (радость жизни, понятная тем, кто не потерял себя в этой жизни и место в Раю).

 Рис. 2. В системе, под названием человек, состоящей, образно говоря, на 99% из элементов Бога, (В), сущность человека составляет одну, но, не менее значимую ее часть, 0,9% в ней, (А). Сущность отр. эн., (Б) составляет совсем крохотную часть, 0,1%, однако, способной, при бездействии человека, отравить, разрушить всю систему так, как отравляет цистерну воды капля болезнетворных микробов.

Г – человек в «собранном» виде. Д – схема душевного, (психического) устройства человека. К слову сказать, проблема не в присутствии части отр. эн. в нас, а в нашем незнании происходящего.

Человек в системе, «наместник» Бога – и «управляющий», хранитель системы, (физической ее части) и помощник, с взаимодействием с Мудростью поддерживающий соответствующий порядок в Душе, уравновешивающий физические и душевные силы организма. При расстройстве системы, по разным причинам, восстанавливающий себя в Мудрости через изменение с Богом негативных или разрушительных свойств отр. эн. «в себе». «Адаму ( духовному человеку) низко поклонитесь и те (духовный мир) поклон ему отдали. Кроме надменного Иблиса. (отр. эн.). ( По существу сказано верно, искажен смысл взаимоотношений между всеми. «Правильно, но смысл иной»).

Проблема не в самой частице отр. эн., не в том, кто насколько »грешен», а в том, кто и как выходит из под воздействия отр. эн., с Мудростью или иными способами, которые заводят в тупик и пытается ли сохранить или изменить себя. «И разумные будут несколько времени страдать от плена и грабежа ( отр. эн.)…для испытания их, очищения, убеления. И во время страдания своего будут иметь некоторую помощь»(от Бога). «Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке». «Когда случается упасть, достойный падает как мяч,  - ничтожный, как ком глины».

Рис. 2а. Душевный мир человека, микро Эдемский сад, состоит из: Природной Мудрости, (Разума и Сердца). Ума человека с самоосознанием своего «я» и пониманием происходящего, необходимого для осуществления выбора между добром и злом, между Богом и отр. эн., и, темного сгустка, части от отр. энергии, (т.н. сатаны). (Кроме этого, в нее входит устройство Желания, ниже).

В процессе здорового мышления одновременно участвуют и мысли Разума и чувства Сердца (Мудрость) и ум. Отделяя Мысли от Чувств, образно говоря, отделяем иголку от нитки. Каждый из них, вроде бы представляет собой самостоятельный, отдельный предмет, но по отдельности они не могут дать необходимого конечного результата - для этого иголку с ниткой надо использовать  одновременно. Тот же  положительный результат мышления естественно появляется при одновременной работе мыслей Разума и ума и чувств Сердца. «Кто нарушает скрепленный с Богом договор, (не идти на поводу отр. эн.), разъединяет то, чему велел Он быть Единым. (одно из разъединений - разрозненность Разума и Сердца).

Основной принцип воздействия отр.эн. в человеке, в разрушении связующих ума человека с Мудростью, (с Богом), лишая его (ум) или свойств Разума или Сердца, что, так или иначе, постепенно приводит к саморазрушению и разрушениям других не только большинство из нас, но, и лучших из людей. Например, при данной Богом одаренности в области физики человек вне Мудрости используется отр. эн. для создания смертоносных средств. Не просто так, Оппенгеймер, один из создателей бомбы, сказал: « Мы сделали работу за дьявола».

Ошибочно считать, что отр. эн. присущ только агрессивным «людям» или разрушителям. Начало идет с детства. От мелких неисправимых ошибок легко перейти к крупным порокам». «Всякое зло легко подавить в зародыше». «Если не исправить зло, оно удвоится». «Гордость очей и надменность сердца, которые мудры в своих глазах и разумны перед самими собою – тоже отличают людей, идущих путями Бога». На себе сами замечаем, как «разъедают» нас раздражение, зависть, ревность, любая зависимость и многое другое. «Как ржавчина съедает железо, так завистников - их собственный нрав». «Я (сатана) только звал вас, («предлагая» свои желания - осудить, выпить, убить..), и вы ответили мне, (пошли на поводу), так браните  же самих себя».

Инструментом для разрушений связующих человека с Богом, (с Мудростью), являются носители отр. эн., из которых состоит его частица. Рис. 2б. В состоянии покоя человека они находятся в темной половине сердца (если нет патологических изменений) в «спящем» состоянии, пробуждаясь при благоприятных для них условиях. Рис.2в. Когда эмоции, (не чувства) переполняются, носители отр. эн., сквозь ослабленные преграды Бога проникают на светлую половину Сердца, прилепляясь к частицам и свойствам Сердца, (к ангелам в основе их), в хронических случаях, обволакивая их полностью, из – за чего начинают пропадать свойства Бога - Добро, Совесть, Любовь и т.д. После этого, и положительные мысли, попадая в «зараженное» Сердце, «перерождаются» в иное качество, с отр. или искаженным смыслом. Таким образом, постепенно изменяя первоначальную сущность человека до неузнаваемости, в том случае, когда объединяются и носители и дух отр. эн., (рис. 2г). Сердце при этом чернеет, «мертвеет» - привычки переходят в тяжелую зависимость, слабоволие ведет к самоубийству, раздражение сменяются яростью, агрессия ведет к убийству, власть – к войнам.

 В самих носителях не заложены слова зла и т.д., они, словно живые «жвачки» прилепляются, в хронических случаях облепляют полностью природные от Бога, мысли, чувства, желания, создавая перед умом человека искаженное, извращенное представление Их, с иным смыслом или тоном. «Но заменили «нечестивые» (носители отр. эн.) другим, указанное Нами слово».

 «Ложь (в основе которой носители отр. эн.) кормится Истиной, на ней она «расцветает», но жизнь ее недолга».

Как основной метод для разрушения человека отр. эн. использует чувство удовольствия. Умом мы знаем о вреде чревоугодия, курения и т.д, противоестественность преступлений, власти, приводящей к войнам, но движимы все к порокам через разного рода удовольствие. Со стороны мы видим разрушения в пьющем, курящем человеке, а сами они чувствуют удовольствие.

К слову, об этих ангелах, покрытых слоем зла, в свое время, сделали вывод, что они падшие, на самом деле - плененные, в чем косвенная вина не ангелов, а человека, его незнание или нежелание знать. В отличие от людей, у них нет возможности обратиться к Богу за помощью, единственная надежда у них на своего человека. «И ты ( человек вне Бога) будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих (ангелов Разума) и дочерей, ( ангелов Сердца), которых Бог Твой дал тебе». Присутствие отр. мыслей, эмоций означает, что какие - либо ангелы на данный момент находятся в плену носителей отр. эн. Ограниченным или разрушительным поведением для них устраиваем такие же условия, в котором находятся заложники преступников, они переживают то же, что и мы, находясь в смертельной опасности. В том мире происходит не просто обволакивание светлых частиц черными - под внешним, безмолвным видом душевных, физических болезней - насилие, страх, боль, страдания, взывание о помощи. Текст. «Останутся во власти сатаны, который мучает и унижает, подвергает разным пыткам, бьет и жрет их, превратил в семя сатаны, (обволоченные темным слоем, но не утратившие осознание себя, в отличие от людей, они становятся их частью), а там (под темным слоем) очень плохо, потому что заставляет «съедать» человечьи души, (( Находясь во власти отр. эн., ангелы, как и люди, вынуждены соучаствовать в разрушении человека), а мы этого не хотим, понимаешь. Помоги нам, милая». Даже во время бедствия они сохраняют свой, природный ангельский характер.

В смешении Божьей и отр. энергии смысл закона двойственности сознания, слов, чувств, желаний, понятий, поступков, (при расстройстве структуры Мудрости) - в неотделимой взаимосвязи Бога и сатаны в человеке. Где Бог, там и сатана. Где сатана там и Бог. При  разном ведении разные последствия. Например, двойственность понятия страх. «Страх» от Бога дает нам чувство самосохранения, не дающее совершать проступки, из-за которых можно потерять Бога, Мудрость, себя. Страх от отр. эн. порождает страх перед Богом, перед человеком, перед обстоятельствами, подавляя Разум и Сердце, порождая другие отр. качества - стеснительность, лицемерие, обман, хитрость и др. Власть от Бога созидает, от отр. эн. разрушает. Уверенность и самоуверенность. Отстраненность (от отр. мыслей) - отрешенность. Смирение ума и покорность. Фраза: «собственными усилиями ничего не изменишь», тоже имеет двойной смысл. То, что назначено Богом, действительно, не изменишь, («измена» самому себе – потеря себя). При воздействии отр.эн., наоборот, без собственных, осознанных усилий по изменению себя, никогда не прекращающаяся помощь Бога так и не дойдет до человека.

С самого начала не отделяя друг от друга добро и зло, мы срастаемся с «чужими» мыслями, их образом мышления, поведения, от которых, как сами замечаем, устают, болеют наши Душа и тело. Эту усталость, когда умом (не Сердцем) мы осознаем, не принимаем, обычно, во внимание как предупреждение для изменения себя, а предпочитаем винить окружающих людей, обстановку, кто то проклинать Бога. Человек питает в сердце гнев и не взывает к Нему (Богу), когда сатана заключает их в узы, поэтому душа их умирает. «И он (отр. эн.) излил на них ярость и лютость войны, окружил их пламенем со всех сторон, но они примечали (тяжелым душевным состоянием), и горела у них, но они не уразумели этого сердцем».

Каждое искаженное представление, негативное состояние (от лени до убийств) это слой серой, темной или черной пелены душевный шлак вокруг ума или чувств, клетки, человека, общества, от чего Бог нас постоянно очищает.

К слову сказать, наказывает не Бог. Мудрость и наказание, мщение и т.д. не сопоставимы, не сродни.

Их души губит не Аллах - их губят собственные руки». «Если пророк или священники или народ скажут, бремя (тяжесть жизни) от Бога», вы извращаете слова Живого Бога».

«Я, Я (Бог) Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого». «Разве Я хочу смерти беззаконника? Не хочу смерти грешника, но, чтобы грешник обратился от пути своего (отр. эн.) и «жив» был (душевно и духовно)». «Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного». «Если отделишь драгоценное (от Бога) из ничтожного (от отр. эн.), Я восстановлю тебя». Когда ты взыщешь Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать всем сердцем твоим и всею душою. Бог с вами, когда вы с Ним, и когда он (человек) обратится в тесноте своей (облепленный плотной тяжестью отр.эн.), к Богу, Он даст им найти Себя».

До конца жизни «Бог объемлет и всех неверных», (с неверными, искаженными представлениями о Нем), спасает не только здравомыслящих людей, но и преступника и убийцу и извращенца и т.д. Это мы их видим таковыми, Бог видит иное. Под слоем духовного «мусора, шлака, накипи» Он видит изначального человека, так же, как под слоем грязи мы видим не грязь, а, какой либо жизненно необходимый для нас предмет. До последней минуты, разными способами, Бог очищает, освобождает  всех нас от разных – серых, темных или черных наслоений. Как в щелочи очищу с тебя примесь (духовный «шлак») и отделю от тебя все свинцовое. ( наслоения отр. эн..). «Я облажу тебя «пластырем» (частицами Мудрости) и исцелю тебя от ран твоих. (наносимых злом).

 «И будет Бог твой изгонять пред тобою народы сии (частиц отр. эн.) мало помалу; не можешь ты истребить их скоро..». «Не дает Бог для человека больше того, что он выдержит…». (В хронических случаях, в постепенности изменения себя заложена определенная духовная необходимость). « И до старости вашей Я тот же буду. Я Создал и буду носить, поддерживать и охранять вас». «И уничтожит «покрывало», (пелену отр. эн.) покрывающее все народы. Поглощена будет «смерть» (отр.эн.) навеки и отрет Бог слезы со всех лиц и снимет поношение (часть отр.) с народа Своего по всей земле. В том случае, если мы не опомнимся, не разрушим окончательно этот мир.

«Потерянные» люди, (преступники, сатанисты и др.) ошибаются, когда шутят, что и в аду «свой своего поймет»,  или - «потом все равно, никто там не был». Сам человек – безучастная, не способная к самостоятельному существованию и мышлению, сущность. Зло творит не сам человек – «налет, накипь» из частиц отр. эн,, которыми человек используется как марионеточное средство. После смерти, (у некоторых при жизни, за минуты до смерти), «накипь зла» - затмение сходит и человек, на какое – то время возвращается к изначальному состоянию, с Сердцем и Разумом, и он становится самим собой, осознавая себя, свою жизнь. Так представятся их деяния, что станет им не в радость, а в погибель, и из огня (ада) им выхода уж нет. В тот день, когда пред всякою Душою, что она ( человек) свершила, она в отчаянии пожелает, чтобы между отр. эн. ее и ею, неизмеримое пространство пролегло».»И скажут те, кто следовал за ними (за отр. эн., при жизни), О, если бы нам возможен был возврат, мы б отошли от них тогда, (при жизни) как отошли они («накипь зла») от нас теперь.. Если бы нам был дарован возврат, и оказались бы мы верующими. (в Истинного Бога).

«Из ада возврата нет», потому что, это мир, в котором Бога нет, в который Бог не может пройти и вернуть «человека».

Когда темный слой накрепко прикипает вокруг ума, когда человек перестает осознавать себя, свои поступки, прислушиваться к советам более здравых людей, Свет Разума и Сердца не может пройти на территорию ума и оживить «я» человека, как не может пройти свет в комнату через плотную, черную ткань на окне. «И он (отр. эн.) излил на них ярость и лютость войны, окружил их пламенем со всех сторон, но они примечали (тяжелым душевным состоянием), и горела у них, но они не уразумели этого сердцем».

 

Духовное устройство человека

 

Духовные формы мышления

 

Ум человека –самосознание

нашего -я»

 

Устройства духовного

Сердца и  Разума

 

Устройство Созидания, Жизни, Мудрости.  Душа, Дух.

 

Духовный мир. (ангелы)

 

Создание человека.  Механизмы Бога  для Ведения человека

 

«О чем хотели сказать пророки»

Бог

 

Толкование текста об Адаме и Еве

 

Отрицательная энергия (сатана)

 

Пророк

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz