Подпись: Анатомия духовного мира

 Анатомия духовного мира

«Религия умных» - Мудрости

Духовные формы мышления. Незнание или неосознанность истинно Божеских норм бытия приводят и здравомыслящих людей к тем или иным искажениям. Это связано с особенностью духовного устройства.

В данном описании приведены лишь отдельные, основные, ключевые формы мышления, понятно, что, в непредсказуемой реальности все обстоит намного сложнее. Из за незнания того, что Бог и отр.эн. – раздельные миры в человеке, мы привыкли естественно относиться к тому, что в нас едино уживаются и добро и зло. Где то способны быть человечными и одновременно где то разрушать.  

Разница мышления при Мудром или здравомыслящем состоянии в том, что, в первом случае, мысли и чувства в объединенном движении находятся постоянно, «сами по себе». Рис.3. В этом случае мысль и чувство (Р+Ч), едины, находятся внутри защитного устройства, взаимодополняя друг друга, (Разум, свойствами Правды, Сердце – Добра, Любви, Совести и т.д.).  Силой своего единства, ведения Бога, они защищены от воздействия отр. эн.

Во втором случае, соответствующие Мудрости мысли и чувства объединяются по необходимости, усилиями человека. Рис. 4. Чувства и мысли (Р\Ч) только присоединены друг к другу. Из-за неполного соединения, из - за нарушенного защитного устройства, ограниченной помощи Бога, отр. частицы, в той или иной степени, проникают в «расщелину» между мыслью и чувством, внося разлад между ними, из-за чего и здравомыслящие люди не могут избежать ошибок  в своей жизни.

Рис. 5 (А, Б) – схема подмены природных мыслей отр – ми. (Подобная подмена происходит и в «Сердце»).

 А – устройство ума здравомыслящего человека, в котором присутствуют и неизбежные по природе, отр. мысли, от которых ум защищен круговым барьером Мудрости.

 Б – ум в состоянии хронической ограниченности, зависимости или агрессии. После того, как подавляющее большинство природных мыслей обволакиваются темной пеленой, они окружают, подавляют собой ум человека, который вне Мудрости не способен уже противостоять им. Движение мыслей Разума и чувств Сердца прекращается, ведение Бога заменяется воздействием, управлением отр. эн. В этой замене - смысл подмены мышления, иллюзии сознания, (не бытия). Человек продолжает считать, что руководствуется в делах и т.д., своими желаниями, потому что, до конца духовного падения, частица «я» в глубине ума сохраняется, утрачивается самоосознание себя и своего поведения, подобно тому, как лошадь движется вроде бы сама, но направление ей задают другие. Часто бывает, что, после, казалось бы, «осознанного» поступка, через какое - то время, при более осознанном состоянии себя, сами себе удивляемся - «Как я мог(ла) так поступить?» Или после 70 лет убежденного образа, отношения к жизни ум принимает так же убежденно другой, противоположный образ, отношение к жизни. Например, за что в свое время большинство людей своими руками готовы были расстреливать, (за спекуляцию), сейчас безропотно тем же занимаются большинство из них.

В знании искажения мыслей, чувств, желаний - смысл сомнений, молчания Мудрых, смирения ума, (не покорности перед людьми, обстоятельствами).

 Разное состояние частицы ума. Рис.5-1. И в состоянии мудрости на импульсах ума (на подсознании) продолжают находиться отр. мысли, знания, поступающие извне, но воздействовать на ум, защищенного Мудростью, образующего защитный круговой барьер вокруг ума, они не успевают, растворяясь в ней, (в Мудрости).

5-2 Ум в состоянии здравомыслия. Мысли + Чувства «фильтруют», «пропускают» на территорию ума необходимые, созидающие мысли, но из- за того, что защитный барьер частично нарушен, отр. частицы, находясь в одном кругу с Мудростью, так или иначе тоже воздействуют на ум.  

Рис. 5-3. Ум в состоянии ограниченности, (в смысле Души, не зависимая только от уровня образования). Отр. мысли в сочетании с положительными образуют «черно - светлый круг», в котором, редкие Разумные мысли продолжают защищать его от серьезного саморазрушения. Чем чернее, уже «круг», тем ограниченнее число связующих ума с Мудростью, тем слабее Ее основное защитное действие  – способность к размышлениям, анализу.

Из-за нарушенных связей Разума и Сердца, мысли и чувства существуют по отдельности, сами по себе, человек думает одно, чувствует по другому, а слова выдает или выплескивает совершенно противоположные. Вне Мудрости, мысли, чувства – и положительные и отрицательные, в хаотичном беспорядке перемешаны между собой, сменяющиеся друг друга в зависимости от обстоятельств. Лишенный защитной оболочки Мудрости, ум вынужден пользоваться той  мыслью, какая пристала к нему на текущий момент, и положительной и отр –ой, пассивно принимая все то, что находится на его поверхности, от мифов до установок, какими бы противоестественными они бы не были, становясь подневольным сторонником, исполнителем любых, вселяемых в сознание убеждений, интересов, знаний, решений и т.д. «Верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим» и мудрых людей. Несмотря на то, что Мудрость сохраняется в человеке, но «не приносит пользы (не может помочь) Мудрость «потерянному», как нет пользы от светильника в руках слепого».

 В этом состоянии чаще всего воображаемое принимается за действительность, происходит резкая смена от любви к ненависти, от одних установок, предпочтения (к человеку, к убеждениям, образу мыслей и т.д) - к другим. Поэтому, основным, т.н. «грехом», слабостью человека является легкомыслие, от - легко мыслить, поверхностно, не затрудняя себя  размышлениями. « «Три пути у человека, чтобы разумно поступать: самый благородный - размышление; самый легкий – подражание; самый горький – опыт».

Размышление для ума словно оздоравливающее течение воды в реке, привычка думать приводит к подобию застоя воды в омуте. Ищущего человека рассуждения приводят к размышлениям, ограниченного - к осуждениям. «Рассуждение и осуждение - близки». На пустом месте, без каких либо знаний, размышления не смогут возникнуть. Нежелание умственного, духовного развития связано с воздействием отр. эн., который отклоняет человека от того, что связано с Богом, в первую очередь с Мудростью. Отр. эн., через ограниченность ума высмеивает, искажает все то - что идет от Бога. Не просто так «всезнайки» в школе чаще подвергаются агрессии. Слово философ применяется в качестве оскорбительного. (Для непосвященных есть книги по философии, написанных доступным для понимания, языком).

Философия в переводе – любовь к Мудрости, по Сократу – наука о добре и зле, против чего отр. эн, и настраивает людей. Узбекский поэт Навои не отвлеченно писал о взаимосвязи отр. эн. и невежества: «С тех пор, как мир стал бремя зла (отр. эн) нести, ученость - грех, невежество в чести». Из философии Индии «Нет преграды равной преграде невежества».

Слово Бога у него в посмеянии. Мерзость для нечестивого, идущий прямым путем. И не стало Истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. Короткое время владел Им народ святыни Твоей, ( Мудростью), враги наши ( частицы отр. эн.) попрали святилище Твое. (Душевный мир). И человеку тяжело делать доброе, привыкши делать злое. (При «непробиваемом» затмении нравственный прогресс невозможен. Доброта и красота (при всеобщем зле) не спасут мир. Изменить себя, общество возможно только при помощи  Мудрости и здравомыслия) «Упорство невежд погубит их». Если не будешь знать Бога, попадешь к народу (к миру отр. эн.), которого не знал ни ты, ни отцы твои, народ издалека, от края «земли» из нижнего сосуда» или из черной дыры) и там будешь служить иным богам. Будешь служить врагу (отр. эн.) твоему во всем недостатке, возложит на шею железное ярмо, так что измучит тебя. И будет теснить тебя во всех жилищах твоих (в органах тела, во всей Душе), доколе не разрушит высоких и крепких стен твоих (защитные преграды Бога) И рассеет тебя (оставшихся ангелов) от края «земли» до края «земли» (в здоровом органе ангелы полностью заселяют его, в больном - слоем лежат по его краям.). И останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным. Все мрачное сокрыто внутри его, ( человека) будет пожирать его огонь, (отр. эн.) никем не раздуваемый. Принудил жить во тьме, как давно умерших. Ощупью ходят они во тьме, без Света и шатаются как пьяные, отнимает ум, глазами смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Свет у беззаконных потухнет, померкнет. И будут трупы твои ( ангелов) пищею зверям ( отр. частицам) и не будет отгоняющего их, (Бога).

Истинно знающие люди не просто так призывают к поиску знаний. Некоторые хадисы Мухаммеда: Поиск знаний – обязанность каждого … Час, потраченный на приобретение полезных знаний, Аллаху угодней, чем целая ночь, проведенная в молитве.

Рис. 5-4. Ум в минуты в период ведения отр. эн. -  от навязчивости мыслей, ощущений, например страха,  депрессии, зависимости, (любой - от «приятных» до преступных проявлений).

Отр. частицы, плотно облепляя ум, удерживая словно в тисках, заставляют думать или совершать то, чего сам человек, бывает, уже не хочет. Их воздействие особенно ощущают те, кто уже осознанно решает освободиться от зависимости, но явно инородное, постороннее противодействие воздействует само по себе, отдельно от сознания, желания человека. (Поэтому маньяки, уставшие от «своих» преступлений, действительно, стараются сами раскрыть себя).

И, все – таки, не настолько все так страшно, как нарисовано на рис. 5-4. «Сети зла слабы» (Коран). «Когда огонь не находит травы, он сам успокаивается». Носители зла сильны лишь при бездействии человека. Самостоятельно, без участия человека, (в обычном состоянии), они не способны завладевать его умом. Отр. эн. удерживает ум человека только за счет его же сознания. В этом каждый убеждался, когда преодолевал состояние лени. Уже через несколько минут после работы появляется бодрость и за короткое время заканчиваются дела, которые «вылеживались» полдня. Это происходит потому, что, во время работы ум отстраняется, отвлекается от его воздействия, и, «темный круг», не «связанный» с сознанием ума распадается, «рассыпается» на отдельные частицы, словно сухой цемент, каждая из которых затем обволакивается очистительными свойствами Бога, из - за чего человек вновь возвращается в ведение Его мира, который и дает ему силу, бодрость, Желание выполнить не только запланированные дела, но и сверх этого.

В этом смысл смирения (не покорности) Мудрых - расслабления, отстранения от ума или эмоций темной части сердца, переключение на чувства светлой части Сердца.

 Смысл сна, при котором разные наслоения ума в свободном плавании существуют сами по себе, благодаря чему, Бог, наконец - то, может приступить к очищению ума от чужих мыслей. Поэтому, неразрешимая проблема вечером, утром видится в другом свете. Ночная активная деятельность мозга не связана с умственными способностями человека. Это проявление жизни духовного мира.

Положительные и отр – ые желания. Сами по себе «мысли + чувства», совершающие круги движения от Сердца к Разуму к уму не ведут человека к действиям. Когда наступает время для действия, направление их движения меняется. Рис.5-5. Из Сердца они направляются уже не к уму, а устройству Желания, Действия, находящейся в области груди, к заложенной в ней частице Разума, где они обретают дополнительное, особое ведение Бога, после чего пассивная суть мыслей меняется на побудительную. Направляясь затем к уму, они направляют его к тем или иным действиям.

Рис. 5-6. Отр. желания. Основная проблема духовно слабых людей - в отсутствии самого Желания изменить что - либо в себе, прийти к здравомыслию, Мудрости, здоровью и т.д. Это связано с тем, что природные Живые Желания подавляются, подменяются или пропадают, когда от «зараженного» сердца, «зараженные» мысли, направляются к устройству «Желания – действия», к ее частице Разума. Они подавляют собой ее часть или полностью, из - за чего в человеке появляется или состояние лени, апатии, безволия или энергия отр. действия, из за чего человек начинает следовать отр. желаниям. При соединении частицы отр. эн с его духом, «человек» становится жестоким, агрессивным, способным  на убийства или глобальные разрушения.

Вывод - критичность, изощренность, жесткость ума не говорят о его Разуме, за этим пустота, «мертвость» чувств Сердца, в связи с чем, гений и злодейство, действительно, становятся совместимы. Из за «пустоты» сердца болезнь чаще всего поражает мозг. (инсульт).

Чувствительность, сентиментальность, (в сочетании с необразованностью) - не признак душевности, милосердия, за этим, в первую очередь, отсутствие Разума, в связи с чем проявлются безволие, несдержанность эмоций, беспорядочность действий и та же возможная жестокость, отличающаяся от жестокости «разумных» кратковременностью, отходчивостью. В итоге, те же саморазрушения или разрушения, приводящие или к убогому существованию, к инфаркту, алкоголизму, юродивости, самоубийству или к «благому», с набором «порядочных» фраз деспотизму, одержимости, фанатизму, (в любой сфере жизни).

Подобное нарушение равновесия Мудрости проявляется в любой сфере жизни. Тот или иной перевес душевных свойств в религиях повлиял и нас общий психологический настрой, образ жизни того или иного общества, разделивший изначальное природно - одинаковое сознание на западный, восточный и др. Но, самое главное, в нарушенности равновесия Мудрости, основная причина тех или иных всех религиозных искажений, которые тормозят их движение на пути к заложенной в них созидающей их предопределенности и к реальной, осознанной действительности.

К слову сказать, попытка светской части общества отделить себя от религии – очередной клин, разъединение с отр. смыслом. Одно без другого не может существовать. Религии - хранители свидетельств реального общения людей с Богом, с духовным миром, в той или иной степени объясняющие смысл происходящего в нас и вокруг нас.  Реальная жизнь с естественным, живым восприятием Жизни, свойственная здравомыслящим людям, дана Богом.

Светская вера в Бога – это синтез религиозных, верно истолкованных Знаний и реальной, естественной жизни.

Смысл веры в Единого Бога не в том, что искусственно подвести всех под одну гребенку, под стандартизацию одного купола. В том, чтобы постепенно приходить к единому пониманию Бога. Бог действительно Един, как едино для всех солнце. Пророки разных религий получали Знания от одного и того же Бога, но каждый из них успевал получать только часть каких либо реальных знаний и, поэтому, выводы строились соответственные, как в притче о слепых людях, исследующих свою часть слона. «Кому была дана часть Книги, (объяснений Бога) они торгуют заблуждениями своими. И вас хотят увлечь с пути». Т.е. пророк входил в заблуждение и, невольно, таким образом, вводил народ в заблуждение. Кроме этого, дальше неизбежно происходило то, что приводило его к такого рода искажениям, что на века ввело нас всех в темный сумрак бытия. (В тексте «О чем хотели сказать пророки).

Смысл Единения состоит в том, чтобы в духовных Книгах разных религий отделить драгоценное (от Бога) из ничтожного (искаженного от отр. эн.), по крупицам отбирать Истины, не противоречащие здравому смыслу, добродушию и естественной реальности Жизни для объединения их в единую Книгу. Под каким куполом Книга будет изучаться, в какой одежде, Бог Сам этого не видит. «Сокрытое принадлежит Богу, а видимое – человеку. «Я смотрю не так, как смотрит человек, человек смотрит на лицо, а Бог смотрит на Сердце». Бог не видит физический мир - Он «видит» наши мысли, чувства - духовный и душевный мир, (как рентгенолог смотрит сквозь физическое тело), который меняется по форме и цвету- от светлого, цветного до серого, темного, черного. Поэтому только внешние признаки служения Богу, без сохранения себя, без самоконтроля, самовоспитания, не смогут сохранить душевного единения с Ним. (До конца жизни, в любом человеке, (и у преступника) сохраняется Его общее, физическое ведение).  «Оставил Бога твоего. Посему, хотя бы ты умылся мылом и много употребил на себя щелоку, - нечестие твое отмечено передо мною». »Раздирайте» сердца ваши, а не одежды». 

 С Ним нас соединяют не внешние признаки, не слова, а сопутствующие им мысли, образы, желания или боль, переживания в Сердце. Поэтому Он понимает человека любой национальности. Слова у человечества разные, мысли, чувства - одинаковы. Мы для Него не разноговорящие, а одинаково мыслящие и чувствующие. Поэтому, слова молитв, обращений непонятные нам и формально, неосознаваемо сказанные, не доходят до Бога.

Облик, национальность человека в свое время географически определилась, для Бога мы все едины. Цвет кожи разный, духовная форма душевного мира в любом человеке – одинаковы, как одинаковы у всех людей анатомия тела.  Одинаковы меняются Души всех людей по своему состоянию, и в Светлом, Божеском ее состоянии и при разрушениях, от серого, темного или черного. 

 Почему при Едином Боге появились разные по цвету, облику люди? На рисунке была показана земля и в разных местах люди - белые, черные и с раскосыми глазами. Каждый из них соединен с Богом, но, кроме этого, напротив каждого человека были изображены разнообразные по форме линии, каждая из которых тоже воздействует на « своего» человека. Т.е. каждого человека Бог создал Сам, но на людей, в зависимости от местонахождения, влияли дополнительные излучения, изменившие их внешний облик.

 Какой бы религии люди не придерживались бы, какие бы отличия друг от друга для веры в Бога не вносились бы, как бы мы не соревновались друг перед другом в вопросах особой близости к Нему, Его присутствие, Его ведение в нас остается одинаковым для всех, у Него Самого единственный неизменный путь единения с каждым человеком, и с человеком из африканского племени и с президентом страны - через Разум и Сердце, через Мудрость.

 

Духовное устройство человека

 

Духовные формы мышления

 

Ум человека –самосознание

нашего -я»

 

Устройства духовного

Сердца и  Разума

 

Устройство Созидания, Жизни, Мудрости.  Душа, Дух.

 

Духовный мир. (ангелы)

 

Создание человека.  Механизмы Бога  для Ведения человека

 

«О чем хотели сказать пророки»

Бог

 

Толкование текста об Адаме и Еве

 

Отрицательная энергия (сатана)

 

Пророк

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz