Анатомия духовного мира |
||
Создание человека. Механизмы Бога для Ведения человека. Людей Бог сразу создал такими, какие мы есть. Первобытные люди – судя по всему, отдельный, более разумный подвид животного мира, что - то среднее между человеком и обезьяной, более близкий к миру животных. Этот вывод связан с рисунком сердца, (животных), отличающихся от человеческих. Рис. 24.А,Б. У обезьян, (справа) и у первобытных «людей» схемы сердца одинаковы. Отличаются у них размеры ума и размеры его импульсов. Импульсы от Разума, как у всех биоорганизмов, проходят по всей фигуре. «Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом, Ты, КАК глину, обделал меня, вылил меня как «молоко», и, как «творог» сгустил меня, Кожею и плотию одел меня, костями и жилами скрепил меня». Широко разводя руки, (мои), Бог показал Себя в огромном пространстве, в Свете, (показал на лампочку), как все радостно летают вокруг, поют, славят Его. Действительно, зарадуешься, «видя темные «реки» людей под ними, говорят они: - «Хвала Аллаху, который вывел нас на это. Мы бы не вышли, если бы Аллах не вывел нас к этому». О чем шел рассказ дальше, сначала никак не могла понять. Тогда Он «показал рога» на голове. Понятно стало - отр. эн. После этого изобразил в воздухе большой круг, показал на материю черного цвета и на небо. Вначале подумала «черный круг». Отрицательное движение. Опять показал на небо, еще раз показал круг и просунул в него руку. «Черная дыра?»- в ответ утвердительный кивок. (Так началось объяснение о появлении отр. эн.). отр. эн. появился из других, разрушенных им миров, о которых Бог не знает, и стал разрушать Его мир. Против него Бог стал возводить защитные преграды. Одними из них являемся мы - люди. Выдохнув в сложенные ладони, движениями, аналогичные тем, какие мы совершаем при лепке снежка, Он как бы уплотнил, придал духу форму шара, затем вокруг него правой рукой стал совершать круговые движения, образовывая белоснежный сгусток. Беря поочередно из пространства предварительно созданных ангелов, стал укладывать их в этот сгусток и движениями в форме «восьмерок», Созидания, то медленно, то быстро стал обводить вокруг него Рукой. В результате образовался кокон. рис.25. Просунув в него руку, опять, «движением Созидания» стал проводить в определенных местах и, по Его движениям, понятно было, что это место будущего мозга, легких, печени и т.д. Распределив ангелов по своим местам, навел Ему известный порядок. Далее Бог начал лепить человека КАК из глины, начиная из шеи, вытягивать сначала голову, туловище, руки рис.26. Вылепив человека, (не материального) Бог вложил в него часть отр. эн., предварительно окутав его Духом, и поместил человека в отдельно созданную форму - Душу, с отверстиями, «дверьми» - сверху и снизу. Просунув Руки внутрь формы, продолжил еще какую - то Свою работу. В конце поднес форму к губам и сверху, через «дверь», выдохнул в него - вдохнул в него Жизнь. «Двери» после этого «запечатал». Взяв человека ( мужчина и женщина созданы были одним способом), раздвигая руками окружающую темную массу отр. эн., (а может, какой – то временной промежуток, границу между духовным и материальным миром. В любом случае через него трудно было пройти, как Он показал в движениях и мимикой. Когда объяснения длинные, расплывается иной раз смысл объяснений), медленно опустил человека вниз и поставил его на землю. Обвел рукой пространство земли и показал, что населил землю людьми в разных местах. Несмотря на неоднократные объяснения, где и как происходит материализация, не смогла понять. Материализовал нас Бог потому, что отр. эн. в духовном теле человека не удержишь. О времени, например, создания человека, тоже невозможно было понять, видимо, из-за разных понятий о времени. Для бабочки - однодневки - свое течение времени, для человека - другое, для Бога совершенно иное измерение времени. Некоторые способы Ведения Бога.. Ведет, «управляет» нами Бог с помощью разных Своих Основных свойств, которых Он отделяет от Себя. Мудрость, «Страх», Правда, Любовь, Стыд и др. Страх. «И Страх Мой вложу в их Сердца, чтобы не отступили от Меня. Оставил Бога твоего и Страха Моего нет в тебе. Страх Господень чист. Страх Бога - ненавидеть зло, гордость и высокомерие, злой путь и коварные уста. Страх Господень - есть истинная премудрость, удаление от зла». Страх подразделяется на 4 вида. 1. Т.н. «Страх» от Бога - это чувство самосохранения, идущее от Сердца, уберегающее от потери др. душевных свойств, от потери Бога в себе, Его путей. «Страх» за происходящее в себе, вокруг себя, в обществе, в мире. 2. Физический - страх ума, выработанный опытом жизни, знанием, болью, оберегающий физическое тело и т.д. 3. Страх ангелов, проявляющееся в подавленности, в предчувствиях и.д. 4. Страх от отр. эн., проявляющееся в депрессии, суеверных страхах, нагнетающем страхе перед Богом, в подсознательном страхе лишения себя «удовольствия», (при отказе от какой либо зависимости, начиная от еды, телевизора и т.д, Поэтому, физический страх сохраняем на всю жизнь, Душевного Страха лишаемся большинство уже в юные годы. Правда. «Я - Правда. Правосудие и Правота- основание престола Твоего. Правда обитала в ней, а теперь убийцы. (носители отр. эн.). И Правдою Твоею возносятся. (духовный мир). И внутренности Мои будут радоваться, когда уста твои будут говорить Правое. Это День (Воскресения, (духовного), при переходе в тот мир) когда правдивым пользу принесет их Правда». Бог создал человека Правым, но ложью он уготовил себе .(жизнь вне Бога)». Рис. 27. Соединение Бога с человеком - а. правдивым. б. лживым. Находится в основе Разума Бога, поэтому и у человека, ангел Правды тоже находится в основе Разума человека. Это основная связующая ума с Разумом. Рис. 28. Разум (человека), в центре – ангел Правды. Внутри формы - двойной ряд Его символов. (Двойной ряд - Его присутствие в душевном мире и Его Особое ведение). Частица Разума заложена в основе любого организма, («Разум»), но только человеку дано свойство Правды, что дает нам самоосознание себя. Правда наделяет ум (человека) логическим, ясным, твердым, т.е. здравым умом Правда не связана с раскрытием отр. сторон других людей, с выдачей «правды - матки» при любых случаях жизни, за которыми отсутствие Сердца или Разума. «С правдой надо жить как при огне: ни сильно приближаться, чтобы не ожег; ни далеко отходить, чтобы холодно не было». Диоген. Если нет возможности говорить Правду, лучше не говорить ничего. Основное свойство Правды – в осознании своего «я». Кроме этого, помогает определять, «высвечивать» подсознательное, «затаившееся» зло в себе, искажения, заблуждения ума при затмении, не дает идти наперекор Совести и другим свойствам Бога, в общении с людьми не дает возводить на другого человека напраслину, ложно обвинять, исподтишка наносить вред и многое другое. Т.е. содержит ум в состоянии, приближенное к состоянию Бога – в здравомыслии, логичности, справедливости, трезвости, крепости сознания, добродушия. Затмение Правды - одна из причин искажения сознания человека и общества. Один из примеров того, как неправда или полуправда увела человечество в никуда, а кого-то вниз – умалчивание или недосказанность большинства пророков о том, что тоже находились под воздействием отр.эн. («О чем хотели сказать пророки»), без чего искажена суть образа Бога, человека и происходящего в нас. Без чего нельзя понять, что кроме Бога в человеке находится и сущность отр.эн. Что не только Бог ведет человека, не только Он определяет жизнь ему, но и отр.эн. тоже определяет свои, разрушительные пути для человека и сам ведет его на пути к этому. »Все это - ( происходящее в человеке, в обществе, в мире) – за грехи лжепророков». К хаосу, иллюзорности сознания, к мистике, уходу от реальной жизни приводят не Знания, а замалчивание Правды или искажение ее. Полуправда – (мифически – сказочно - образное, завуалированное изложение происходящего), придает поверхностным словам ту же мифическую или пустую нереальность, над которыми, естественно, вроде бы и нет смысла серьезно задумываться, (чего от нас и требуется в отдельных случаях). Ничего не изменится до тех пор, пока будем соглашаться или относиться безразлично к одному из оправданий запрета объяснений истинного религиозного и духовного положения дел, состоящей в том, что «сознание человечества находится в зачаточном состоянии», (из нас, человечества, уже песок сыпется); что «человек не выдержит представлений о реальном чьем - либо внутреннем присутствии и воздействии на него». Деградирует сознание привычно сохраняющаяся реальная действительность – от убогости и «святости», розового оптимизма, суеверности до детской порнографии, наркомании, повсеместной дедовщины, пыток, перерезывания горл, национализма, терроризма, войн . Опасно не Знание, не само зло и его проявления в нас, а незнание Бога, себя, о происходящих разрушениях в нас. Утеря Правды в себе - основная причина потери себя. «Быть самим собой и найти себя» - разные понятия. Быть самим собой, (для себя) это значит не пропускать ни одного отр. качества, истинных побуждений и т.д., для изменения их. Не «заглянув Правде в глаза» - не сможем измениться, найти себя – изначальную свою сущность, в состоянии искренности, спокойствия и живого восприятия Жизни, в последний раз которые большинство из нас перестают ощущать в подростковом возрасте. со всеми «своими» и отр. качествами. Подсознательно сами понимаем, что Человек не тот, кто лучше освоил правила общения с людьми, искусно навел на себя «потемкинский» слой, привыкая к ней настолько, что начинаем считать ее своей, природной, а различные отклонения, вспышки оправдываем, считаем их временными, следствием обстоятельств и т.д, а тот, у кого совпадают параметры внутреннего и внешнего состояния, не отделимы мысли от слов, чувства от поступков. Любовь - это тоже что - то особенное для Бога. Понятно было из Его объяснений. Почти так же, как мы пытаемся объяснить свою любовь к малышу и не можем найти слов, Он тоже показывает, с каким особым чувством берет частицу Своей Любви из самой глубины Своего Сердца. В этом чувстве - и Любовь и Защита, Очищение и Всепрощение, основанное на знании происходящего. В обычном состоянии мы не можем понять, как можно прощать разных людей, особенно преступников. Но, если кто испытал чувство Любви или видел влюбленного, то обращал внимание, что чувство и Любви и Всепрощения от этого человека распространяются на всех. В отличие от Бога, у нас эти чувства к ограниченному числу людей и преходящи, у Бога оно вечно и общее на всех. Свойство Любви находится в Сердце до поры, до времени в «спящем» состоянии. Когда приходит Ее время, она поднимается из Сердца, вверх, в сознание человека. На рис. Любовь показана в виде цветка, в которой ( в листках), в устройстве Созидания зарождаются ее частицы. Соединяясь с частицами Разума и Сердца, частицы Любви заполняют собой все пространство душевного мира, всю Душу человека, из- за чего появляется «звенящее» состояние во всем теле и, «розовое» (ангельское) видиние мира. В здравомыслящем человеке, при взаимосвязи ума с Сердцем и Разумом, Любовь, (и безответная), окрыляет человека, изменяет в лучшую сторону и т.д. При нарушении связующих ума с Мудростью, искажается состояние Любви, в сторону агрессии или безволия. Рис.29. По «стеблю растения», вверх, в сознание, поднимаются частицы Любви. Вокруг них двойной ряд символов Бога. Б- увеличенный рисунок «листка». В центре - устройство Жизни, в котором зарождаются частицы Любви). В- частица (ангел) Любви. Рис.29а. Так, частицами Любви происходит обволакивание частиц отр. эн.. Действительно, именно частицами Любви, в сочетании с другими, Бог окружает носителей отр. эн.. Для нас Любовь – только состояние Души, в том мире – это очищающее, защитное средство Бога. В чистом виде, без примеси с умом человека, Любовь имеет какую - то такую силу, в которой растворяется его разрушительная сила. До конца жизни мы находимся в окружении Его Любви. Помогая другим, выражая дружелюбие к людям и т.д., вырабатываем для себя природную вакцину от зла, сохраняем Чувства Сердца. Так как основные взаимоотношения мужчины и женщины связаны с половой сферой, наиболее слабо защищенной частью организма, отсюда вековое противостояние между нами, при нарушении связующих ума с Разумом и Сердцем. В здоровом человеке ангелы Разума и Сердца связаны с каждой, в том числе и с нижней частью тела. Рис. 30. Постоянно выходящие ангелы (из Разума и Сердца) – «связываются» с нижней частью, защищая, очищая эту область от «шлака», таким образом, придавая, сохраняя человеческим отношениям изначальную возвышенность чувств и естественность семейным, интимным отношениям. При отсутствии единения ума, Сердца и Разума нарушаются все духовные связи, в том числе и связи нижней сферы, из - за чего происходят искажение, в хронических случаях, извращение интимных отношений, преступления на этой почве. Вековая дискриминация большей части мужской половины к женской связана с ослаблением связующих ума с Сердцем. Приниженность, ограниченность женской половины – ума с Разумом. Смирение. «Человек силен не силой». »Жертва Богу - дух сокрушенных, (носителей отр. эн.), сердца сокрушенного и смиренного ты не призришь, Бог». Смирение – это не приниженность себя, покорность, подставление другой щеки, умильность глаз, елейность голоса - это смирение «себя», своего ума в момент появления «своего» отр. эн. В покорности слабость Разума. В смирении Мудрость, оберегающая от зла. Смирение не перед Богом - смирение для Бога, для духовного мира, для себя. Мудрость. «Нет Мудрости и нет Разума и нет Совета (из Сердца) от Бога». «Путь жизни Мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу». «Мудрец избегает всякой крайности». Лао – дзы. Мудрость – объединение всех Свойств Бога в одном целом, в Боге - основе Его сущности. Мудрость - это такой же дар, как и особый талант. В собственной Мудрости человека - в Разуме и Сердце заложен жизненный путь каждого из нас. В Разуме - готовая программа Жизни, в Сердце - «механизмы» для претворения ее в жизнь. Разум «помогает» уму осознавать себя, уклоняться от зла, получать знания, анализировать, трезво оценивать происходящее. Сердце наделяет твердые, четкие Мысли душевностью, созидательными, добрыми свойствами. При Разуме вне Сердца здравые, душевные мысли становятся изощренными, жесткими. При сердце вне Разума – состояние безволия, ограниченности ума, в крайней стадии – фанатизма, садистической жестокости. Нарушение связей ума с Разумом и Сердцем автоматически приводят к искажению жизненного пути. В этом мире, Мудрость отражается в человеке состоянием Души. В том мире - это своеобразный «механизм» объединения и разных органов в единый организм, (в организме любого биоорганизма) и разных по предназначению ангелов и т.д., которым объединение в точке золотой середины придает им уравновешивающий, новый объединяющий их смысл. Например, единение Разума и Сердца. В нашей жизни работа Мудрости проявляется в объединении противоположностей в точке «золотой середины» - в гармонии, которая взаимодополняет, уравновешивает их. Смысл нашей жизни, (один из них) состоит в том, чтобы сознательно объединять отдельные разные представления, понятия и т.д. Например: Философия и религии. Философия - Разум. Религия - Сердце. Философия - объективным знанием человека, его места в мире возрождает Разум. Религии - благодаря сохранившейся памяти о Живом Боге, Его Слов «оживляют» Сердце. В учениях разных религий находить единый, общий, объединяющий их смысл. Гармония Бога, духовного мира и физической жизни, (идеализма и реализма). Востока и Запада. Ребенка и взрослого. Мужчины (Разум) и женщины (Сердце), (созданных одним способом с разным предназначением.). Человека и общества. Молодости и старости. Вдохновение творчества и рассудочность рационализма. Обеспеченная жизнь и духовный рост и т.д. Исключением в деле объединения противоположностей - Бог и отр. эн. Добро и зло в корне не совместимы. «Добро и зло не сродни». Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих – и себя и другого». «Жестокость даже к злым ведет в ад». |
|
|
Устройство Созидания, Жизни, Мудрости. Душа, Дух. Создание человека. Механизмы Бога для Ведения человека |
||
|
||
Толкование текста об Адаме и Еве Отрицательная энергия (сатана) |
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|