Анатомия духовного мира |
||
Никогда не наступит время для того, чтобы понять причину потерянности, ограниченности, нетерпимости, агрессии человека и общества. Ничто не сможет изменить нас - ни тысячелетиями повторяемые десять заповедей, ни покаяние, ни доброта и красота, ни законы, ни смена или появление новых религий, правительств и общественного строя, ни изречения мудрых, ни труды, беседы специалистов по нравственности с разбором внешних признаков саморазрушения и разрушений, если будем продолжать отрицать духовную сторону жизни и, главное, пока не разберемся в скрытом смысле содержания духовных Книг. Как ни странно звучит, но, установленные с древних времен искаженные представления о духовной стороне жизни, о Боге, о человеке, источником которых являются Книги и тяжелое психологическое состояние общества, взаимосвязаны. Представлять материальный мир вне духовного, все равно, что воспринимать и создавать технический мир вне связи с физическими явлениями, без чего двигатель и любая техника представляла бы собой груду металла. Груду клеток, вне духовного мира, представляет собой и человек. По клеточкам ученые смогли бы, наверно, собрать человека, но они не смогут привести его в движение, вдохнуть в него Жизнь. Духовный мир, действительно, все – таки, существует - и Бог и ангелы и отдельный от них, мир сатаны, говоря современным языком, отрицательной энергии. (отр. эн.). В той или иной мере, они находятся в основе каждого духовного человека. С каждым из них, действительно, можно общаться, благодаря чему пророки, толкователи и др. могут получать те или иные данные об устройстве духовного мира и человека. Одни из них, впоследствии, передавали Знания через мифы, сказания, сказки и т.д., другие – через описание происходящего, из чего складывались все духовные Книги. В данном тексте приводятся выдержки из Ветхого завета и Корана. Для светской части общества Книги так и остались писаниями, в которых нет смысла, потому что, по разным причинам, истинный смысл Их содержания так и остался нераскрытым. Слова текста, большинством людей, воспринимаются буквально, из – за чего, в лучшем случае, они вызывают отталкивающий эффект, в худшем – зло или агрессию. Поэтому, в предложении из Корана дается предупреждение: (выделенный текст - выдержки из Ветхого завета, Корана или изречения Мудрых. В скобках – пояснения реального смысла Слов) «Не приближайтесь к совершению молитвы, (и к чтению священных Книг), в нездравом (искаженном) состоянии ума, пока не сможете понять, что ( и о чем) говорите». Нездравость ума, (не для дискредитации поясняю), богословы связывают с распитием спиртного. В пользу искаженности ума говорит другая фраза: «Они пьяны, но не от вина». Смысл понимания состоит не только в том, чтобы перевести Слова молитв, Книг на понятный родной язык, а, кроме этого, в «переводе» их с языка духовного на земной, потому что, в основе своей, Книги содержат в себе описание происходящего, в основном, в духовном мире, немалая часть Ветхого завета состоит из «плача пророков», из описания их состояния, оказавшихся под воздействием отр. эн. Чтобы не сложилось однобокого, тягостного ощущения от текста, хочу предупредить, что привожу только отр. стороны нашей жизни, т.к. основной смысл написания текста состоит в том, чтобы показать взаимосвязь искаженного понимания Книг и подавляющего противоестественного состояния человека, общества. Объяснить причину искажений, которую не поняли или умолчали или объясняли кодированным языком почти все вестники, (о том, что частично ведомы они были и отр. эн.). Это подтверждается текстом Ветхого завета и Корана, без анализа которых не понять смысл происходящего в нас и вокруг нас, а главное, смысл противоречивых представлений о Боге, о человеке. Нам кажется, что духовные Книги не имеют отношения к светской жизни. Как ни странно звучит, а Книги, вернее сказать, искаженное их содержание, определяют и сознание любого человека, независимо от того, верующий он или атеист и отрицательным образом, до сих пор, сказываются на жизни каждого из нас. Например, с древних и до сталинских времен, буквально воспринятые слова некоторыми правителями - «Не плачьте об умершем, но горько плачьте об отходящем в плен», (Ветхий завет), вынуждали одних - доходить до крайностей, чтобы не попадать в плен или становиться изгоями в своем сообществе, оказываться в лагерях. Других – пребывать в состоянии нетерпимости, презрения или переживать состояние горя, переживаний - в любом случае, отравляя жизнь всем, и верующим и атеистам, и правителям, «потерявшим» себя и всем гражданам. На самом деле, имеется в виду духовный плен отр.эн., когда человек идет на поводу «своего» затмения или зла: - Если же вы не послушаете сего, ( предостережение Бога об уклонении от зла ), то Душа Моя (Бога) будет оплакивать гордость вашу, потому что стадо Господне ( духовный мир человека и сам человек) будет отведено в плен, (в мир сатаны) Не плачьте об умершем, но горько плачьте об отходящем в плен. ( в ад, откуда Бог не сможет его вывести). Боль, опасение Бога может понять только тот, у кого кто из близких оказался в руках извергов, из которого не будет выхода. Недопонимание смысла слов об обрезании, с одной стороны уклоняет человека от понимания того, в чем действительный смысл освобождения от зла, с другой стороны, вынуждает мужчин исправлять то, что было предусмотрено Богом не просто так. Девушкам африканского племени подвергаться мучительной, очень болезненной ее процедуре, с негативными последствиями. Действительно, характерным, отсекающим движением внизу сердца и живота было показано, что надо освобождаться от крайней плоти, но имеется в виду освобождение от духовных признаков крайней плоти,, находящихся в этих двух местах, (подробности в тексте «Анатомия духовного мира»), а не от материальных органов. Если воспринимать все так буквально, тогда выходит что надо отрезать и кусочек груди и уха. «И поставлю Завет между Мной и вами: «Обрежьте (освободитесь от присутствия зла) крайнюю плоть (черную часть «сердца») с Сердца вашего». Посещу всех обрезанных (освобожденных от части отр. эн.) и необрезанных. Все народы «необрезаны», с «необрезанным» сердцем. Ухо у них «необрезанное» и они не могут слышать. И «обрежет» (очистит) Бог твой сердце твое. (темную часть). «Обрежьте» себя для Бога, снимите крайнюю плоть с Сердца вашего. »Ты «умрешь» (душевно) от руки иноземцев (носителей отр. эн.) смертью необрезанных». (не освобожденных от черной части сердца или нижней части заложенного духа). Самые тяжелые последствия связаны с искажением образа Бога и человека. «Я (Бог) уничижен у них, (перед людьми)». Одно из «уничижений», заблуждений, то, что от Бога идет наказание, мщение и т.д. С одной стороны, психологически это вызывает у здравомыслящих людей отчуждение и отталкивание Его. С другой стороны увело в сторону от истинных знаний, о смысле взаимосвязи человека с Богом, о его сути и смысле самовосстановления. Основная причина агрессивного представления Бога связано с тем, что не все пророки понимали, от кого и из за чего они испытывают тяжелое состояние, воспринимая его как наказание от Бога.(ниже). По смыслу тех или иных слов пророков можно понять кто из них как воспринимал свою ситуацию. Например, в первом предложении слова пророка, который понял, что причиной его тяжелого состояния является воздействие отр. эн. Враги мои (носители отр. эн.) ищут поглотить меня, но они обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня. В другом случае приводится пример, когда пророк уверен в том, что он «наказывается» Богом: «Ибо не враг поносит меня - то я перенес бы, не ненавистник величается передо мной - от него я укрылся бы, но Ты, (Бог) который был для меня то же, что я». «Зачем и вы преследуете меня, как Бог». «Ужасы Божьи ополчились против меня». «Если не Ты, то кто?». В какой – то момент у него, все – таки, возникли сомнения, что он «наказывается» Богом. Несмотря на то, что Бог заранее предупреждает пророков – «Вот, будет вооружаться против тебя, но не от Меня» (Бога), не каждый из пророков смог преодолеть период затмения. Кроме этого, устрашающий образ Бога до сих пор поддерживается вроде бы и «из благих и др. разных побуждений», сравнимое с поведением родителей, находящихся вне Мудрости и вне желания, в первую очередь, своего духовного развития. Также, вроде бы, из «желания добра», чтобы удержать ребенка в нужных рамках, они используют тот же метод страха перед наказанием. А когда, через определенное время, взамен получают всплеск раздражения, агрессии, уход из дома или подавленное, безвольное состояние ребенка, опять продолжают «обманываться», скидывая свои ошибки на издержки переходного возраста или гены ребенка. Подсознательное ощущение «агрессии» Бога, общей и личной «греховности», по - своему, продолжают сказываться и на человеке и на взаимоотношениях между людьми. Кто то подкрепляет свое «мягко» - садистическое или жестокое обращение с людьми соответствующими, с агрессивным смыслом, цитатами из Книг. Кто то, ( логично мыслящие люди) совсем отказывается от Бога. (К слову сказать, искажают Его образ люди, а при чем тут Бог? Если неопытный портной испортил красивую ткань, мы не изменяем своего отношения к самой ткани). Искажения привели к тому пониманию, что все происходящее с нами и вокруг нас, и хорошее и плохое, происходит по воле Бога или с Его одобрения. По незнанию и отр. слова, мысли, эмоции, желания, трагедии, невзгоды жизни мы связываем с Богом. У Иова из Ветхого завета описывается момент, когда именно отр. эн. истребляет огнем скот, людей, а спасшийся человек прибегает к Иову и рассказывает: - «Огонь Божий (?!) упал с неба». Поэтому, при бессилии или в злорадстве, «успокаивая» себя, кто то выкрикивает обидчику - «бог» тебя накажет или в обиде за себя, за тяжелую жизнь проклинают Бога, в любом случае, таким образом, низводя Его до ада. Любому из нас неприятно или тяжело будет слышать, если люди, которым вы делаете добро, будут за спиной говорить о вас что либо обидное, не соответствующее действительности. Естественно нормальным считается во имя Бога освящать орудия смерти, убивать иноверцев и т.д. (Лишение жизни человека или народов стало обыденным делом, для Бога, на самом деле, насильственная смерть любого человека - разрушение мира Бога, укрепление сил отр. эн. с соответствующими последствиями). Пораженные твои (духовный мир) не мечом убиты и не в битве умерли.(от действий отр.эн.). «Город» шумный. Вам «воевать» предписано на промысле Божьем». (борьба с «самим» собой). «Не строй Дома имени Моего, потому что ты человек воинственный и пролил много крови». «И перекуют они мечи свои на орала и копья свои на серпы, не поднимет народ на народ меча и не будут более учиться воевать». «И вспомните, Мы вам поставили в Завет, чтобы вы не проливали крови. «Злодейство» (отр. эн.) твое обрушится на тебя (вытеснит из человека Бога) за пролитие крови человеческой ». «Тот, кто убьет живую душу - он как бы всех людей (ангелов) погубит. Кто душу сохранит, Он как бы всех людей убережет от смерти. Кто совершает зло, он обижает собственную душу». Не человека оскорбляем, убиваем - соучаствуем с отр. эн. в убийстве духовного мира, части Бога. Некоторые из преступников, воинствующих политиков, перед делом, тоже обращаются за удачей к «богу» и напутствуют друг друга - с богом. «Я (Бог) молчал и ты подумал, что Я такой же». Бог не может появиться перед нами, защитить и Себя и нас же от разных наших измышлений. Если для диалога с нами Он материализует Себя, «связующие» оборвутся и мир рухнет, потому что, мы неисчислимыми, живыми «связующими» соединены с Ним, как соединены с мозгом, с сердцем все части организма в человеке. Поэтому, периодически, Бог продолжает напоминать о Себе через людей. Не для того, чтобы выделить человека или народ, не для того, чтобы мы отделялись друг от друга, создавая новые религии, а чтобы, не отрываясь от реальной жизни, приходили к логическому, здравому выводу, исходя из знаний прошлого и настоящего. «Бог посылал к вам всех пророков своих… Но вы не слушали Меня, на зло себе». Не Бог наказывает, мстит, наоборот, Он в постоянной работе по защите любого из нас от отр. эн., очищая, исправляя в нас последствия от его воздействия. Из разных глав Ветхого завета: «Я, Я (Бог) Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого». «Разве Я хочу смерти беззаконника? Не хочу смерти грешника, но, чтобы грешник обратился от пути своего (отр. эн.) и «жив» был (душевно и духовно)». «Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного». «Если отделишь драгоценное (от Бога) из ничтожного (от отр. эн.), Я восстановлю тебя». Когда ты взыщешь Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать всем сердцем твоим и всею душою. Как в щелочи очищу с тебя примесь (духовный «шлак») и отделю от тебя все свинцовое. ( отр. эн..). «Я облажу тебя «пластырем» и исцелю тебя от ран твоих. (наносимых злом). Бог с вами, когда вы с Ним, и когда он (человек) обратится в тесноте своей к Богу, Он даст им найти Себя». «Если пророк или священники или народ скажут, бремя (тяжесть жизни) от Бога», вы извращаете слова Живого Бога. . До конца жизни «Бог объемлет и всех неверных», (с неверными, искаженными представлениями), спасает не только здравомыслящих людей, но и преступника и убийцу и извращенца и т.д. Это мы их видим таковыми, а Бог видит иное. Изначально, по природе своей, любой человек - часть от Бога. «Кость от кости, плоть от плоти». Единственно, что в человеке не от Бога - отр. эн., инородная сущность, которого Бог не создавал, Он лишь вложил его в нас для того, чтобы, с Его помощью, изменяли его в себе. Поэтому, отр. мысли, эмоции тоже не являются природными, Божьими свойствами человека - как грязь, примесь, они лишь облепляют собой его Разум, Сердце, ум, клетки. Когда человек начинает изменять себя, они «отлепляются», «растворяются» с помощью Бога. При переходе человека в иной мир, примесь, в любом случае, каким бы «человек» не был при жизни, отходит от него и он, на какой - то период, возвращается к своему изначальному, генетическому состоянию - с Разумом, с Сердцем, с осознанием себя, своих поступков. «Как Бог сотворил вас впервые, так вы и вернетесь». Под слоем «шлака» Он видит сохранившийся духовный мир и изначального человека. От темных примесей, от духовного «шлака» Он постоянно, в течении всей жизни очищает и восстанавливает любого человека, до последней минуты спасая и преступников. «Не за праведность твою, но за нечестие народов (отр. эн.) Бог твой изгоняет их от лица твоего». «Потерянные» люди, конечный путь которых ожидает, большинство из них, в аду, (преступники, сатанисты и др. Через ту же ситуацию проходят и те люди, кто так или иначе, в самомнении возвысив себя выше людей, увлекает других за собой. Те из пророков, кто провозглашает себя богом, уклоняя, таким образом, огромное количество людей от Бога и на века обрекая их на ошибки, тяжесть жизни. Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: (основным отр. эн.) - «я бог», тогда как в руке поражающего тебя, ты будешь человек, а не бог»). Они ошибаются, когда шутят, что и в аду «свой своего поймет», или - «потом все равно, никто там не был». К слову сказать, на себе прочувствовала один раз его реальное воздействие, не пожелаю никому. «Бред» белой горячки, выражение страха, ужаса на их лицах – это не результат больного воображения. Больные на самом деле видят реальные образы адского мира. Кто хочет понять, что может ждать в аду, посмотрите со стороны на этих больных. Сам человек – безучастная, не способная к самостоятельному существованию и мышлению, сущность. Зло творит не сам человек – «налет, накипь» из частиц отр. эн,, которыми человек используется как марионеточное средство. После смерти, (у некоторых при жизни, за минуты до смерти), «накипь зла» - затмение сходит и человек, на какое – то время возвращается к изначальному состоянию, с Сердцем и Разумом, и он становится самим собой, осознавая себя, свою жизнь. Так представятся их деяния, что станет им не в радость, а в погибель, и из огня (ада) им выхода уж нет. В тот день, когда пред всякою Душою, что она ( человек) свершила, она в отчаянии пожелает, чтобы между отр. эн. ее и ею, неизмеримое пространство пролегло».» И скажут те, кто следовал за ними (за отр. эн., при жизни), О, если бы нам возможен был возврат, мы б отошли от них тогда, (при жизни) как отошли они («накипь зла») от нас теперь. Если бы нам был дарован возврат, и оказались бы мы верующими. (в Истинного Бога). Бог – это Жизнь, Созидание, Мудрость. Как нельзя представить себе мудрого человека, способного на мщение, убийство, так и в Боге несопоставимы Мудрость и зло. С древнейших времен, из текстов Книг понятно было, что Бог старался уклонить людей от искажений, но, неразумие, за которым неизбежность пассивно принимать все, что пристанет к уму, приводит к нашему, духовному падению. « Кто сделал Бога и вылил идола, не приносящего никакой прибыли? Все участвующие в этом будут постыжены; ибо и художники сами из людей же. Часть из дерева он употребляет на то, чтобы было тепло.. и печь хлеб. А из остатков того делает бога, идола своего, поклоняется ему, и молится, и говорит: «спаси меня, ибо ты бог мой» Разве вы не знаете? Разве вам не говорено было от начала? Он есть тот, Который «восседает» над кругом земли..»Поднимите глаза ваши на высоту небес..», (к духовной части Солнца). |
|
|
Устройство Созидания, Жизни, Мудрости. Душа, Дух. |
||
|
||
«О чем хотели сказать пророки» |
||
Толкование текста об Адаме и Еве Отрицательная энергия (сатана) |
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|