Анатомия духовного мира |
||
История Адама и Евы – это описание душевного мира человека в период его душевного «падения». Душевный мир, это и есть тот Эдемский микросад в каждом человеке, в котором «обитают» Бог – «входящий» через Мудрость, (Разум и свойства Сердца – Любовь, Добро, Стыд, Совесть), Адам - ум, Ева - ведущая «Сердца», и «змий», (отр.эн., темный «сгусток», крайняя плоть «сердца»), которая намеренно была вложена человеку Богом, для того, чтобы с Его помощью, в течении жизни, мы постепенно изменяли его отр. свойства в себе. «Всякая душа имеет собственную супротиву, (частицу отр. эн.), что ей назначена Аллахом». То, что Бог намеренно создал человека, говорят следующие строки: «Ради Себя, ради Себя Самого я делаю это. Этот народ Я (Бог) образовал для Себя. Я навел на народ (на духовный мир ангелов и человека) великое зло, (часть отр. эн., «грех»).Самое любезное для Души моей Я отдал в руки врагов. (в руки отр. эн. ). Не по беззакониям нашим сотворены мы, и не по грехам «нашим» (а по степени очищения себя от отр. эн.) будет воздано. (Не человек, не тело греховно - сознание в затмении отр. эн. делает его таковым. «Грех», (часть отр.эн. в области груди) - это конкретная, мыслящая часть отр., от которого «наши» грехи). Бог возлагает на нас бремя, (освобождение от отр. эн.), но Он же и спасает нас. (защищает, направляет, вложив от Себя частицу Своего Разума и Сердца - Мудрость, через которых Он Ведет нас, которые помогают нам уклоняться от путей отр. эн.). Отмерена тебе от Меня часть. Я дам им Сердце, чтобы знать меня. Удержи голос твой от рыданий и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой», (радость жизни, понятная здравомыслящим людям, которые нашли себя в этой жизни) и место в Раю). «Расшифровка» - толкование отрывка об Эдемском саде. Рис33. Общий вид душевного мира, «микроэдемского сада». Бог, (в Правде Разума и Чувствах Сердца) Ум – Адам, мужская сущность (и в мужчине и в женщине). Светлая часть «Сердца» - Ева, женская сущность ( в мужчине и в женщине). Темная часть – «дерево» смерти. (Слева, внизу –устройство, где мысли и чувства обретают новое качество – Желание, побуждение к действию). Подробности в тексте «Анатомия духовного мира» по адресу: www. Anatom. Ru.) В первой главе -« и создал Бог «мужчину и женщину»». Во второй главе, вроде бы тоже, но по иному, заново начинается описание создания человека, мужчины. Суть в том, что в первой главе говорится о создании ангелов - мужской сущности, Адама (ум) и женской, Евы, (Сердце), которых Бог образовал перед созданием людей. К ним обращается Бог. «Адам, с супругою своею живи в саду Эдема (в душевном мире) и где вы не находились, ( мысли и чувства, поступившие извне и вышедшие из Разума и Сердца, расходятся по всему душевному миру), вкушайте изобильные «плоды» себе в усладу. Но к «дереву» сему ( к месту обитания отр. эн. ) не приближайтесь, иначе в зло и беззаконие впадете. Войдите в этот «город», (душевного мира), питайтесь всем, что там, себе в усладу. ( полет Души, внутренние, созидающие стремления, радость от жизни, спокойное состояние Души и т.д. - то «райское» состояние, доступное каждому в этой жизни). « Не приближайтесь к «дереву», чтобы вам не «умереть». (душевно и духовно). Сказал «змей» жене: (Сердцу), нет, не умрете. Будете как Бог, знать Добро и зло. (и Бога и отр. эн.). «Увидела» жена, что оно вожделенно. (обманное прельщение отр. эн. через удовольствие). «Взяла плодов» его и «ела». ( вернее сказать, из – за созидающего предназначения своего, находясь в непосредственной близости со змием, она вынуждена была принять на себя его неизбежное воздействие, (при нарушении связующих с Разумом)). И дала мужу, ( мысли Разума, соединяясь с «зараженными» частицами сердца, направляются к уму). И он «ел». (Ум, вне Сердца, пассивно принимает все то, что исходит от грудной области, и от светлой части Сердца и от темной части сердца). Адам сказал Богу: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от «дерева», и я ел. «Распространится народ многочисленный и сильный (носители отр. эн.). Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя. Перед ним - земля, как сад Эдемский, (душевный мир), позади опустошенная степь». «Отныне на «земле» вам пребывать». Сказал Бог. Трагедия происходит не потому, что Бог наказал, а потому, что незнание человека о происходящем, принуждает его легко идти на поводу отр. эн. При распускании «своего» зла, Бог неизбежно вытесняется из душевного мира человека. И наоборот, впуская Бога, (при изменении себя), вытесняем отр. эн. (При этом ощущается сжатый, воздушный поток, спускающегося сверху вниз – до сердца, затем до низа живота, после чего приходит освобождение от признаков присутствия отр. эн. Однако, освобождение возможно лишь до тех пор, пока опять, «забывшись», не предашь самого себя). «Земля» - образное выражение того, что человек перестает ощущать движение Души, в той или иной степени или полностью отчуждаясь от духовного восприятия жизни, ограничивая себя кругом только земных, материалистических интересов. Косвенно, но все – таки, так или иначе, вина за все происходящее, действительно, лежит на каждом из нас. Не задумываясь о происходящем, не останавливая отр. мысли, эмоции, желания, слова, в той или иной степени или полностью утрачивая душевность, философский склад ума, «мы» сами себя обрекаем на безволие, мелочную суету, преступность или в зависимость изнурительной (без помощи Бога) гонки земного существования. (При сохранении или восстановлении душевного мира, Жизнь улаживается, по ведению Бога, «сама по себе»). «Я (сатана) только звал вас, («предлагая» свои убеждения, желания – от лени, осуждений, обид, спиртного до искаженных верований, убийств и т.д.), и вы ответили мне, (пошли на поводу), так браните же самих себя». Когда впервые вас коснулось горе, не вы ль спросили, Откуда к нам пришла беда такая. Скажи:»От вас самих». (не от Бога и не от сатаны). « Каждый будет «умирать» за свое, собственное беззаконие». Их души губит не Аллах - их губят собственные руки». (Написано верно, но (тон Слов) иной). Основная проблема кроется в первую очередь, в незнании. Искажения содержания Книг, проявления любого зла, от лени до преступных действий, все это, как объяснили пророки и философы от Бога, результат воздействия отр. эн. «И все благое, что тебя постигнет - от Аллаха. А что постигнет от дурного, исходит от «греховности», (от воздействия отр . эн,). «Если бы ты ведал, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы домогаться одобрения и похвалы людей». Марк Аврелий. Теоретически, вроде бы, мы тоже соглашаемся с тем, что все хорошее в нас – от Бога, негативное – от отр. эн. На деле получается, что нам легче примириться с мыслью о «наказывающем» Боге, чем допустить мысль о своем соучастии с отр. эн. в духовном саморазрушении или разрушении кого или чего – либо. (К слову сказать, намного легче останавливать отр. мысли, эмоции с самого начала, когда понимаешь истинную природу их появления). Собственно говоря, основная причина бед не в самом отр. эн., который, при Мудрости – Боге или здравомыслии, не способен повлиять на человека, а в нашей неграмотности – и в незнании или неосознаваемости истинно Божеских норм бытия, из за чего, в смешении с нашими представлениями, не можем отличить Добро от зла, Истину от искажений и в незнании того, что, так называемый грех человека, на самом деле, находящаяся в нас частица отр. эн. Через его воздействие проходят все, проявляется лишь в каждом человеке он по разному, в зависимости от его состояния. В обычном состоянии человек замечает его проявления лишь в виде негативных, искаженных мыслей, эмоций, желаний. «Потерянные» явно ощущают присутствие чужой воли, силы, которая ведет их или явное противодействие, когда кто либо пытается выйти из той или иной зависимости. Одаренные люди от Бога чувствуют уже и присутствие его в себе, например, как «черного» человека и др. Пророки, толкователи определенного уровня вынуждены проходить и через его воздействие, и, по незнанию, определенный период, доходить до стадии взаимообщения с ним. Как известно, наша жизнь отражение жизни невидимого мира, с той разницей, что в том мире видно четкое разделение Добра и зла и видимое для духовного мира раздельное ведение человека Богом и отр.эн. Мы, Бога и отр. эн., добро и зло, ощущаем единым целым в себе, в том мире - это отдельные противоположные миры, где каждый из них по своему - через созидание и разрушение, ведут человека. Т.е. наш жизненный путь определяет не только Бог, но и отр. эн. Он сам по себе, отдельно от Бога, тоже ведет, определяет для человека свой, разрушительный путь. Разница в ведении человека Богом или отр. эн. в том, что Бог, как Создатель, ведет нас и через каждую клеточку нашего физического тела, (косвенно) и через Разум и чувства Сердца, (Мудрость), а отр. эн. управляет человеком только через «крайнюю плоть» Сердца - через искажение Слов, Чувств, Желаний от Бога, отчего, в начальной стадии, желания обретают смысл «благих» намерений, в которых Добра нет, в запущенной форме желания становятся разрушительными. |
|
|
Устройство Созидания, Жизни, Мудрости. Душа, Дух. |
||
|
||
Толкование текста об Адаме и Еве Отрицательная энергия (сатана) |
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|