Анатомия духовного мира |
||
О присутствии и воздействии отр.эн. на человека. «Между народом Моим (между Богом и ангелами, людьми), находится нечестивый, (отр. эн.) сторожит, ставит ловушки и улавливает людей, извергает из себя зло, (носителей отр. эн.), в нем слышно насилие и грабительство. Вот, будет вооружаться против тебя, но не от Меня (Бога). На всяком шагу окружают нас,(ангелов, людей) устремляют глаза свои. Говорят, видел глаз наш, (у носителя отр. эн. – один глаз), хорошо, по душе нашей, мы поглотили его.( ангела или человека.).Скрытно разложены по земле силки для него.(человека). «Съест» члены тела его (ангелов) первенец смерти, (носитель отр. эн. ). Пораженные твои (духовный мир) не мечом убиты и не в битве умерли». (растворились под слоем носителей отр.эн.). Поселятся в шатре его (Душе), потому что он уже не его,( не человека) «Убереги нас от пути разгневавших (отр. эн.), Тебя..., (вернее было бы сказать – от разрушающих Тебя. Смысл не в слабости Бога, а в природном свойстве отр.эн. - разрушение, смерть). "Я прибегаю к Твоей защите от собственного зла (заложенной части отр. эн. в человеке) и от зла..(отр. эн.) Для чего народ находится в упорном отступничестве? Они крепко держатся обмана (искаженных представлений) и не хотят обратиться. Сильно блудодействует (заблуждается) земля. Дух блуда (отр. эн.) ввел их в заблуждение и они отступили от Бога своего, ибо дух блуда внутри их, (часть отр. эн.) и Бога они не познали. От утробы матери заблуждают, (родители естественно передают детям вложенные в них представления). Приносили жертвы бесам, а не Богу. Я милости хочу, а не жертвы. Боговедения более, нежели всесожжений. Они (священники) говорят отступающим (от Бога) »мир будет у вас». А мира нет. А между тем опираются на бога. И народ мой любит это. Вы крадете, убиваете, клянетесь во лжи, ходите вслед иных богов, а затем становитесь перед лицом Моим и говорите «мы спасены», чтобы впредь делать эти мерзости. «Но вы не слушали Меня, на зло себе». Одно из заблуждений, что отр. эн. - падший ангел. На самом деле, это отдельная, самостоятельная, реально существующая, мыслящая сущность, появившаяся из других, разрушенных им миров и приступивший к разрушению мира Бога. Поэтому Бог создал мир людей, вложив часть отр. эн. в каждого из нас. Мы, изначально были задуманы Богом, созданы как мыслящие «емкости - сосуды», как дополнительные, защитные «оболочки» для размещения, хранения и ассимилирования в нас части отр. эн. «Ибо они, (мир отр.эн.) предприняли против Тебя злое, составили замыслы, но не могли выполнить их». ( благодаря принятым действиям Бога). Любое явление или сущность того мира, так или иначе, проявляется и в нашем мире. Если присутствие Бога проявляется в Жизни, Свете, Воздухе и многих других признаках, то «видимость» места обитания отр. эн. и его разрушительных действий – в «черной дыре» (космической). Каждую из таких частей Бог и вложил в каждого человека, перед этим отделив (не создавал, как, видимо, приняли его движения прежние вестники) саму часть отр. эн. от духа, обездвижив его таким образом. Рис 34. а-«черная» дыра, (космическая), в – Из «дыры» выходят, извергающиеся отр. эн. его части - опустошители, чужие, неверные и т.д., движимые его духом - амебной формы, которые Бог «собирает» и вкладывает человеку. б - «пленение», разрушение Божьего мира. (Круглые формы - Дух Бога, которые поглощает часть отр. эн.). Основа его сущности – смерть, (душевная, духовная) и разрушения. Часто бывает, в нашем понятии, внешне человек вроде бы живой, цветущий, деятельный, как ему кажется, а его духовный мир - ( из-за черного затмения ангелов), находится в «мертвом» состоянии. Фраза из библии «смертию умрешь» - означает смерть от отр. эн. «Все ненавидящие Меня (Бога), любят «смерть». (отр. эн.). Я ( Бог) дал вам путь Жизни и путь «смерти». ( Светлую и темную часть Сердца). Рис.35. Частицы, носители отр. эн., из которых состоит часть отр.эн. Как ни странно прозвучит, но именно, недосказанность темы отр. эн. с древних времен, привела к искаженному толкованию религиозных Книг, к искаженным представлениям Бога и человека, повлекшие за собой искажение смысла Жизни (основных из них) и, соответственно, жизненного пути человечества. То, что мы имеем сегодня. Почему мы не ощущаем отр. эн. в себе, более, менее представляя его страшную природу? При жизни человека, из – за присутствия Бога, он ведет себя в нем исподволь, исподтишка. Со стороны мы видим разрушения в человеке, в обществе, а самого человека к разрушению, чем бы противоестественным он не занимался, отр. эн., «ведет» вначале через обманные состояния, дурманящий «сон» - мечтания, удовольствия, «благие» мысли, чувства, желания, оправдания, сладостное состояние сердца или ума. Каждый понимает вред от курения, но сам курильщик испытывает при этом удовольствие. И маньяк и человек при власти - от власти над человеком и над массой людей, тоже испытывают разные, из числа приятных, чувства. Во время обиды, осуждения, ревности, зла на обидчика - и у тех, кто готовит месть и у тех, кто выплескивает злость в ругани - в сердце, в сочетании с яростью, возникает то же «сладкое» состояние. Лень сковывает сладостным оцепенением ум человека и т.д. В религиях, для отвлечения людей от Истинного Бога, отр. эн. ведет по своему, искаженному пути разными способами, в том числе и через самоумиление, «возвышенные» чувства, тягу к чудесам и т.п. Это происходит так «естественно», что сочетание веры в Бога, праведности и оскорблений или убийств иноверцев, отступников и т.д, не только не вызывают в человеке сомнений в противоестественности этого, но считаются и богоугодным делом. В каком то случае, из - за возникающих чувств само умиления, благостности и т.д., последователи каждой из религий уверены, что, значит, именно они, во всем, и в вере и в соблюдении обрядов, предписаний находятся на правильном пути. «Он (человек) гоняется за пылью; обманутое сердце (нижняя черная половина сердца) ввело его в заблуждение, и он не может освободить Души своей и сказать:» не обман ли в правой руке моей?». «Верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим» и знающих людей. Все это рычаги отр.эн., с помощью которых он вбивает очередные клинья между Богом и человеком, между людьми. Как и во всей жизни, и в данном вопросе, когда та или иная религия заходит в тупик, Бог тоже постоянно очищает «накипь» религиозных искажений, постепенно подводя человечество к Истине. В этом смысл эволюции, появление сменяющих друг друга религий, (по незнанию, затмению людей). Появление, существование тех или иных религий, несмотря ни на что - закономерность, обычный эволюционный процесс. Каждая из них должна была пройти свой путь. Период атеизма, раскрепостившее сознание ума - очередной, подготовительный этап на пути к выбору между реальным Богом или «сладким» ощущением причастности к Нему. Природное, изначальное устройство любого человека, и пророка, состоит из основных трех составляющих – сущности Бога и духовного мира, (ангелов), человека и отр. эн. Неизбежность воздействия отр. эн. не только на человека в обычном состоянии, но и на одаренного человека и на толкователя и на пророка связано с тем, что при явном ведении Бога происходит лишь переход на те или иные уровни духовного мира, при котором те же принципы устройства человека, (Бог, человек, отр. эн.) продолжают сохраняться. Поэтому ведение Бога не означает автоматического освобождения от отр. эн. Наоборот, чем выше уровень, чем ближе к тому миру, тем ощутимей их присутствие и воздействие, (и Бога и отр. эн.), тем больше усилий требуется им для восстановлению себя. Так уж повелось с древних времен, что пророки, даже если они знали о воздействии отр.эн. на них, они вынуждены были скрывать или не договаривать всей Правды об этом. Понять их можно, и в наши дни, реакция людей, убежденных в том, что общение с Богом несовместимо с воздействием отр. эн., увы, непредсказуемая. «Только тот пророк был признаваем за пророка, которого истинно послал Бог, если он предсказывал мир», (не шел против общепринятых представлений, правил, соблюдал принятую для пророка модель поведения - образ святого, не имеющего ничего общего с тем, что происходит с ним, на самом деле и т.д. В главе «Пророк»). Подобная откровенность - не оскорбление пророков. Наоборот - доказательство того, что они, действительно, являются ими. Более того, если кто утверждает, что при общении с Богом избежал ведения отр. эн.- для него это или самообман - не от Бога идут знания или он не преодолел 1 этап познания, излечения. («Пророк»). Это не оскорбление чувств верующих. Надо сказать, странное выражение. Получается, что на первый план мы ставим не Чувства Бога, а наши, искаженные человечьи чувства. Подобно тому, как, если бы мы больше переживали за чувства ребенка, не желающего идти в школу или наркомана, которому не дают дозу, а не за чувства родителей, бессильных в своем желании достучаться до них, помочь им. Это откровенный, правдивый анализ происходящего, без чего в нашей жизни ничего не изменится. К хаосу, иллюзорности сознания, к мистике, уходу от реальной жизни приводят не Знания, а замалчивание Правды или искажение ее. Полуправда – (мифически – сказочно - образное, завуалированное изложение происходящего), придает поверхностным словам ту же мифическую или пустую нереальность, над которыми, естественно, вроде бы и нет смысла серьезно задумываться, (чего от нас и требуется в отдельных случаях). Ничего не изменится до тех пор, пока будем соглашаться или относиться безразлично к одному из оправданий запрета объяснений истинного религиозного и духовного положения дел, состоящей в том, что «сознание человечества находится в зачаточном состоянии», (из нас, человечества, уже песок сыпется); что «человек не выдержит представлений о реальном чьем - либо внутреннем присутствии и воздействии на него». Деградирует сознание привычно сохраняющаяся реальная действительность – от убогости и «святости», розового оптимизма, суеверности до детской порнографии, наркомании, повсеместной дедовщины, пыток, перерезывания горл, национализма, терроризма, войн . Опасно не Знание, не само зло и его проявления в нас, а незнание Бога, себя, о происходящих разрушениях в нас. Факт воздействия отр. эн. на пророков описывается в «Плаче пророков», занимающей треть содержания Ветхого завета. Если бы я (пророк) знал скрытое, (подробности, последствия ), меня бы не коснулось зло». (отр. эн.). И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Я сравнялся с нисходящими в могилу. Чужие (мир отр. эн.) восстали на меня. Разинули пасть все враги, скрежещут зубами, говорят, хорошо, видел глаз наш, (у частиц отр. эн.- один глаз) поглотили мы его. (человека). Пробивают во мне пролом за проломом. (защитные преграды Бога). Я сказал -« Буду наблюдать за путями моими, обуздывать уста мои, доколе нечестивый (отр. эн.) предо мною. Я был нем и безгласен и молчал даже о добром. (К слову сказать, поэтому, пророки уединялись на долгий срок). О неизбежном, тяжелом последствии при общении с Ним Бог знает и заранее предупреждает и успокаивает пророка - «Поднимается на тебя разрушитель твой, (отр. эн.), охраняй твердыни, стереги дороги, (душевного мира), укрепи чресла, собирайся с силами». «Мы добрым вестником об Истине тебя послали - и ты ответ нести не будешь за обитателей огня», (за присутствие, ведение отр. эн,). И укоряет, когда пророки не договаривали всей Правды. К ним обращался Бог, когда они, из опасения быть непонятыми, изгнанными людьми, скрывали факт присутствия, воздействия отр. эн. О знании сокрытия отр. эн. пишет Мухаммед, единственный из пророков, который сделал первый шаг к Правде. (Но в мягкой форме, соответствующей тому времени. «И будет Бог твой изгонять пред тобою народы сии (частиц отр. эн., искажающие смысл) мало помалу; не можешь ты истребить их скоро..». «Не дает Бог для человека больше того, что он (сознание людей) выдержит…»). Постепенно Бог приводит к нужным Знаниям. Из разных глав Книг: «И знают его (отр. эн). люди Книги (пророки, толкователи, последователи) как своих собственных сынов, но есть среди них и те, кто эту Правду утаить желает, хотя и ведает о ней. «Не облекайте Истину покровом. И не старайтесь утаить ее, когда вы суть ее уже постигли». (о присутствии отр. эн.). «Потом, уразумев его (отр. эн.), они (пророки и др.) умышленно его значенье исказили, «И сами ведали об этом». (Единственно, о чем вынуждены были промолчать пророки и др. - о существовании и ведении отр. эн.). «Пишет Книгу, смысл Бога искажая». «Возводите на Бога то, чего не ведаете сами..». «Добро и зло ( Бог и отр. эн.) не могут быть сравни. «Потому, что «пророки, священники нарушают закон Мой,… (не говоря всей Правды) и не указывают различия между чистым и нечистым, ( между Богом и отр. эн.). Я уничижен у них». (Коран). Несмотря на то, что и на вестников и на преступников воздействует один и тот же тип отр. эн, но тем не менее эти два воздействия несопоставимы. Рис.36. На вестника отр. эн. воздействует из – за того, что, когда Бог «открывает» верхнюю «дверь» в мир человека, неизбежно, через нее в микромир человека проходит и отр. эн. Отличие состоит еще и в том, что, до определенного времени сохраняются и Разум и чувства от Бога, (Мудрость), благодаря чему вестники не теряют себя окончательно, (при условии, если он осознал свое положение, приложив и собственные усилия по восстановлению себя). Рис.37. На «потерянного» человека отр. эн. воздействует через нижние «двери», ослабленных затмением, злом или агрессией человека, при котором Бог уже вытесняется из душевного мира человека. «Если не делаешь доброго, у «дверей» ( в «сосуде», (Душе) человека, сверху и снизу имеются «двери», в главе «Душа»), грех - (отр. эн.) лежит, но ты господствуй над ним». (Не над самим отр. эн.- над «своими» отр. мыслями, эмоциями, желаниями). Из –за того, что вся наша жизнь во всех ее проявлениях состоит из бело – черных сплетений, в которой заложен смысл закона двойственности, один из смыслов нашей жизни состоит в том, чтобы «извлекать драгоценное из ничтожного», т.е. отделять Слова, Чувства, Желания Бога от искаженных представлений отр.эн. «Вы верите в одни слова сей Книги и отвергаете другие». По сути, отделение Слов Бога от слов отр. эн. с самого начала уже произошло, но за основу, в основном, взяли ее отр. часть. Например, из двух вариантов о Боге, за основу приняли наказывающий, разрушающий смысл. Из двух примеров создания человека взяли глиняный вариант, более правдоподобное описание не принимают во внимание: Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом, Ты, КАК глину, обделал меня, вылил меня как «молоко», и, как «творог» сгустил меня, Кожею и плотию одел меня, костями и жилами скрепил меня». Мудрость, смирение ума подменилось покорностью и т.д. До тех пор Бог будет приходить к нам, пока не осознаем Его таким, какой Он Есть на самом деле. «И не оставит Бог в том положении, в котором вы живете, пока не отделит Он доброе от злого», Себя от отр. эн., Свои Мысли, Чувства, Желания, Слова, Дела от слов, эмоций, желаний отр. эн. «Рассмотрите и расспросите где путь добрый и идите по нему и найдете покой душам вашим. А Бог близок ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в Истине». Несмотря на многочисленные переводы и неизбежные искажения при этом, в Ветхом завете, в Коране и в других Книгах, продолжают сохраняться заложенные в них Слова и Дух Бога – Его присутствие. Грамотное чтение Книг, со знанием истинного смысла Слов помогает понять смысл происходящего в духовном и материальном мире, открыть для себя того Бога, которого, ищущие люди, на подсознательном уровне, чувствуют несколько иным, чем принято Его представлять. Того Бога, к которому мы обращаемся только тогда, когда нам особенно тяжело: во время смертельной опасности или в трудные дни – кто в надежде на помощь, кто для проклятий. В такие минуты, независимо от вероисповедания, мы непроизвольно поднимаем глаза вверх, к небу. «И если бы не щедрость Бога, ни милосердие Его, иные (отр. эн.) бы из них замыслили свести тебя, с пути». «И уничтожит «покрывало», (пелену отр. эн.) покрывающее все народы. Поглощена будет «смерть» (отр. эн.) навеки и отрет Бог слезы со всех лиц и снимет поношение зла с народа Своего по всей земле. |
|
|
Устройство Созидания, Жизни, Мудрости. Душа, Дух. |
||
|
||
Толкование текста об Адаме и Еве Отрицательная энергия (сатана) |
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|