Анатомия духовного мира |
||
Пророк, в переводе – вестник, передающий весть от Бога. В той или иной мере каждый человек, по сути, является вестником, в связи с присутствием Мудрости, (Разума и Сердца), при сохранении их. Условно, вестников можно подразделить на две основные группы – на вестников Разума и Сердца и вестников Веры. В каждой из групп – свои подгруппы. В первом случае, кто то наделен житейской Мудростью, (Ею наделены все люди, сохраняют немногие), кто то уникальными способностями ума, при силе Разума, (ученые, общественные деятели), при силе Сердца - творческими, (поэты, писатели, композиторы, художники и др.). Отличает их от ведения людей в обычном состоянии, то, что помимо Ведения через Разум, Сердце они ведомы и через область солнечного сплетения. У вестников Веры - пророков, толкователей, философов от Бога дополнительное ведение Бога проходит и через другие «связующие» и через физическое тело. У пророков, в отличие от толкователей, душевный мир способен, выходя из тела, напрямую общаться с Богом. То, что это, действительно, возможно, испытала как - то на себе, когда сознание (душевный мир), словно водоворотом, стало затягивать в образовавшуюся воронку над головой. (к сожалению или нет, но возникшие разные опасения при этом, вернули сознание на место). Толкователи получают знания лишь через движения управляемого тела. Почему при Едином Боге, дающий разным пророкам, в любой точке земли одни и те же Истины, понимание Бога и всего происходящего отличаются? Не Бог разный, разные по своему душевному развитию, люди. Ведение Бога начинается одинаково, конечный результат разный. Причина та же, какая происходит и в обычной жизни; когда, в зависимости от душевного состояния, от образованности и т.д., одно и то же слово, событие разными людьми, будет восприниматься и представляться по разному. Как в притче о слепых людях, где каждый из них исследовал свою часть слона - кто хобот, кто ноги, после чего, соответственно, каждый из них вывел свое представление о нем. «Кому была дана часть Книги, (объяснений Бога) они торгуют заблуждениями своими. И вас хотят увлечь с пути». Суть не в том, что Бог не пожелал дать кому - то чего - то больше, чем положено - проблема в пророке, который не успел, из – за неосознаваемого воздействия отр. эн., «получить» всю «Книгу». В духовной сфере тоже существуют свои правила, особенности, закономерности, когда общение с Богом через какое - то время сменяется, (из – за неподготовленности пророка, толкователя), общением с ангелом и затем наступает воздействие отр. эн. Кто - то из пророков и др. находили в себе силы, с Богом, в той или иной степени, восстанавливать себя. Кто - то, оставаясь в неведении, в искаженном сознании, продолжал по незнанию получать «объяснения» от отр. эн., считая их как данными от Бога. Смешивая частично полученные знания от Бога и от отр.эн, продолжая «по своему» дополнять полученную часть знаний, из за чего и возникала противоречивость представлений о Боге и человеке. «Писания не знают, а в нем лишь свои желания видят и строят только мнения о нем. Где то Пишут правильно, но смысл иной». Ведение отр. эн. начинается после нескольких недель общения с Богом. Каким бы тяжелым положением для человека его ведение не было бы, однако, самостоятельно, без «соучастия» человека, отр. эн., разрушить его, как и любого человека, не может. Любой из нас может распознать его присутствие по изменению своего душевного состояния. Перемену состояния пророков и др. нетрудно заметить по содержанию текста Книг, по изменению образа их мыслей. Как постепенно, разумные, доброжелательные понятия, тон сменяются на противоположные, агрессивные. Как многолетние проповеди о мире, ненасилии, о том, что война противоречит заповедям Бога, вдруг сменяются откровениями бога?, якобы отменяющий ранее существовавший запрет войны и его участие в них и т.д. «Бог Истин не изменяет». Другая закономерность - в последовательности освобождения от ведения отр. эн. - условно проходящие этапы излечения, восстановления, уровни познания. От того, на каком этапе излечения, восстановления вестник останавливается, зависит уровень его познания и соответствующий результат его пророчеств. До того, как будущий пророк обретает ведение Бога, это обычный человек со своей частью отр. эн., со своими слабостями, ошибками, находящегося под влиянием общепринятого образа жизни и прежних представлений о Боге. Не каждый потом, с приходом Бога, смог переступить через какие – то искажения своего сознания, отражающиеся в дальнейшем понимании объяснений Бога и в писаниях. От непосредственного ведения Бога человек - пророк не становится автоматически безгрешным, мудрым, святым. Видимо, в ответ на его подсознательное тщеславие, Бог говорит: «Не говори в сердце твоем, что за праведность мою привел меня Бог овладеть сею «землей» и что за нечестие народов (отр. эн.) сих изгоняет Бог от лица твоего. Не за праведность твою, но за нечестие народов Бог твой изгоняет их от лица твоего. Посему знай, не за праведность твою Бог твой дает тебе овладеть сей доброю «землею»; ибо ты народ ( с духовным миром) жестоковыйный». (не обвинение - правдивый, открытый анализ истинного положения дел). Быть пророком и др. – это тяжелое бремя для него, страшное незнанием происходящего, последствий и, возможным смертельным исходом для тех, кто так и не осознает ведение отр. эн. Бремя психологическое, из – за неприятия людей, у которых его поведение, «странные» для них призывы вызывают насмешки, гонения и др. Бремя физическое и душевное. На физическом уровне - отр. эн. опустошает душевный мир, отсюда пустота, чернота, потеря всех чувств - обоняния, вкусовых и т.д. На душевном - потеря всех чувств Сердца и Разума, (большей частью) и, длительный период разъединенности общего духовного мира, когда Бог, мир ангелов, наше я и мир отр. эн. существуют в человеке по отдельности, каждый сам по себе – все это вместе дает ощущение «мертвого» состояния, деградации, угасания, мысли о самоубийстве и т.п. «Они прошли страдания и беды и так был потрясен их дух, что и пророки взмолили;- Когда же Божья помощь снизойдет?». «И разумные будут несколько времени страдать от плена и грабежа ( отр. эн.)…для испытания их, очищения, убеления. И во время страдания своего будут иметь некоторую помощь»(от Бога). Если я пойду и долиною смертной тени, ( отр. эн.), не убоюсь отр. эн., потому что Ты со мною». Когда Бог помогает ему пройти через все это, потом начинается другая трудность – поиски выхода из этой ситуации, постоянный самоконтроль душевного состояния; преодоление явных и тайных, почти всех известных отр. качеств, собранных в нем одном воедино, от равнодушия, безволия, самоуверенности до зависимости, ярости, всемогущества. Власть, могущество - это последнее, что отр.эн. «примеряет» на человека - не преодолевшие их объявляли себя богами. Таким образом, «перебирая» в нем разные отр. качества, он «нащупывает» в них слабые, уязвимые места, чтобы затем, с их помощью управлять пророком. То же самое происходит в любом человеке. Это о себе, о своем понимании состояния и положения прежних пророков писал Исаия. «Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Бога. (Его ведение). Мы видели его (пророка) и не было в нем вида, который привлекал бы нас к нему. (ведение отр. эн. в первые годы, приводит к тяжелому физическому и психологическому состоянию). Он был презрен перед людьми, муж скорбей и изведавший болезни. Он был презираем и мы ни во что не ставили его. Но он взял на себя наши немощи и понес наши болезни, ( деградация сознания, образа жизни), а мы думали, что он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъявлен был «за грехи» «наши» и мучим «за» беззакония наши. (вернее было бы сказать - прошел через общечеловеческие негативные состояния, передаваемые по наследству от одного поколения другому). «Наказание» (ведение, (не воздействие) основного отр. эн.)) мира нашего было на нем и ранами его мы исцелились. (через его познание происходящего в нас - отразившиеся в заповедях, в изречениях и т.д.). Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу и «бог» (не Бог, а отр. эн.) «возложил» (подверг его) на него грехи всех нас. (На самом деле, Бог до конца предупреждает и пытается уберечь его от ошибок, но пророк или толкователь сам, из – за незнания, доходит до состояния ведения отр. эн, после чего, при восстановлении себя, ему приходится проходить через преодоление всех известных отр. качеств) Он отторгнут от земли «живых». («мертвое состояние). Ему ( от людей) назначали гроб со злодеями, но он погребен у «богатого». (У Бога. (Не несет пророк ответ за отр. эн. в нем, в том случае, если он выйдет из этого состояния). «А те, кто укрывает (или искажает, по разным причинам) откровения Аллаха, за плату лишь огнь (зло») будет пожирать. В день Воскресения Бог их не очистит». ( не угроза - в аду Бог не может уже «очистить». спасти человека). В любом случае, до конца, особое ведение Бога не оставляет пророков и др. ни в начале, ни в продолжении, ни в конце ведения отр. эн. Через определенный период, после начала воздействия отр. эн, благодаря знанию происходящего, частично сохранившемуся Разуму - присутствию и постоянной помощи Бога и естественно, постоянному, осознанному обращению к Нему, через некоторое время начинается постепенное восстановление, в том случае, если они находятся и в постоянном поиске себя и осознания Бога. (Осознание Бога, знание Его или вера в Него - разные понятия и состояния). Почему Бог, все –таки, «допускает» отр. эн. в пророка. (и в любого человека). Причина не в Боге – в особенностях устройства нашего духовного мира, (выше) и в самом человеке. В его неподготовленности, в незнании того, что должно с ним произойти, а после происшедшего, как выходить из этого состояния. Если бы я (пророк) знал скрытое, (подробности и последствия ), меня бы не коснулось зло». (отр. эн.). По понятным причинам, никто из бывших до него пророков открыто о ведении отр. не говорил, если кто и говорил об этом периоде, то иносказательными словами – смысл которых становятся понятными только после того, как, кто- то сам вынужден будет пройти через это состояние. Сам Бог, об этом периоде, заранее предупреждает пророка: - «Поднимается на тебя разрушитель твой, (отр. эн.), охраняй твердыни, стереги дороги, (душевного мира), укрепи чресла, собирайся с силами». Несмотря ни на что, со временем все – таки, выясняется, что основной смысл объяснений Бога, суть Его, смысл происходящего в духовном мире, в человеке, содержание текста Книг становятся, оказывается, понятными только после того, как узнаешь, даже поверхностно, мир отр. эн. ( Бог помогает вовремя остановиться). Об этом и пишет Давид - «Благо мне, что я пострадал, (от отр. эн.) дабы научиться уставам твоим. Прежде страдания ( ведения отр. эн.) моего я заблуждал». По содержанию текста Книг от разных пророков, по их тону можно понять, на каком этапе ведения отр. эн. и возвращения к Богу они находились. (Почти те же этапы душевного излечения проходит любой человек). 1 этап – с начала ведения отр. эн. Незаметное для человека, оно воспринимается как продолжение общения с Богом, ангелом, (почти тот же спокойный, обычный «разговор»). В этот период отр. эн. никак себя не проявляет, (никаких агрессивных методов – продолжает вести через привычное человеку, (искаженное) душевное состояние). Наоборот, пока человек послушно следует его («своим») желаниям – наделяет его «способностями» и т.д., воспринимаемыми в нашем мире как «чудеса». Но постепенно, в самом человеке, незаметно для него, меняется душевное состояние - например, появляется злоба к людям, не знающим «бога», злорадное понимание и принятие методов инквизиторов, фанатиков веры и т.п. Поэтому, у пророков 1 этапа, особенно, в конце текста, в основном, заложен агрессивный тон. (Но говорили они от имени Бога искренне, потому что, в сильном затмении и при незнании или частичном знании устройства духовного мира, отр. эн., на самом деле, воспринимается как Бог) Заканчивается этот период, (при неосознании отр. эн.) приходом особого ощущения силы, могущественной власти, почему некоторые пророки, оставшиеся на этом уровне, отрицали Бога, (некоторые из них), объявляя себя богами. (Зороастр, Будда, Моисей и др. «Религии».). К таким пророкам обращается Бог: - «Большой Мудростью (ведением Бога) ты умножил «богатство» свое и ум «твой» возгордился (при ведении отр. эн.). Иноземцы (мир отр. эн.), лютейшие из народов обнажат мечи свои против красы твоей Мудрости и помрачат блеск твой. Низведет тебя в могилу и «умрешь» в «сердце морей» (в аду) смертию убитых. Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: (основным отр. эн.) - «я бог», тогда как в руке поражающего тебя, ты будешь человек, а не бог». Сама ситуация описана верно, но, чувства, отношение Бога, ангелов к этим пророкам – иное. Они переживают то же состояние, какие испытывают родители при мысли о своем ребенке, который находится в руках маньяка. Ангелы тоже знают, в каком страшном положении находятся их собратья и человек. Несмотря на то, что пророки так и не вышли из этого состояния, но те Слова, которые они успели получить от Бога, все равно продолжают оставаться словами, данными от Бога. И в наши дни, любой человек этого уровня сознания, при чтении обвиняющей, агрессивной части текста Ветхого завета на себе может прочувствовать подобное состояние зла к людям, не знающих Бога. Особенно это ощутимо у Моисея, оставшегося на 1 этапе. Об этом говорят и отдельные главы его текста и следующие строки: «Езекия отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змия, которого сделал Моисей - потому что до самых тех времен кадили ему». Ко 2 этапу приходят те, к кому приходит понимание неладности происходящего в нем - когда, при вопросе, вслед за утвердительном движением головы тут же следует отр – ое, (одновременное ведение и Бога и отр. эн., при котором уже не понять, что идет от Бога, что от отр. эн.), через начинающиеся сомнения, осознание несоответствия между началом общения с Богом, Его состояния, полученных от Него знаний и состоянием 1 этапа. Поэтому приходит решение больше не реагировать ни на какие движения, «не думать и о хорошем». В этом случае, после осознания отр. эн., он уже не скрывает своего присутствия и воздействия, проявляющееся в общем «мертвом» состоянии - разделении духовного мира, пустоты, черноты; в абсолютном затмении, когда он почти полностью заполняет собой душевный мир. От Бога остается, не считая духовного ведения, только тонкая «нить», соединяющая ум с Разумом, с Богом, через который Он продолжает вести, помогать человеку. В этот период затмение настолько сильное, что и знание происходящего не дает осознание Бога и себя. Себя человек теряет настолько, что он не может и при желании, осознать себя, каким надо быть, к чему идти – при этом, любые отр. черты характера и свои и чужие, кажутся уже приемлемыми, даже те, которые раньше не воспринимались. (В этом случае, знание заповедей, смысла жизни, действительно, помогают вспоминать, каким он должен быть по замыслу Богу, к чему необходимо стремиться). Сам Бог, в этот период, становится неосознаваемым, далеким, закрытым километровой толщей «ваты», через которую сознание не может пройти. На какое – то время теряется память о Нем, несмотря на то, что Его присутствие, помощь ощущается во многом, в том числе, в Его «борьбе» с отр. эн. за человека. Это видно, например, из того, что Он спасает от отр. эн, человека, создавая ему для этого соответствующие условия, когда резко, друг за другом - с жесткого, напряженного на спокойное и наоборот, сменяется состояние Души, выражение лица. В смешанных движениях - когда утвердительный кивок головой тут же сменяется отрицательным и наоборот. Его помощь - в присутствии Разума, благодаря чему удерживается еле уловимое подсознательное понимание о необходимости возврата к Нему, что помогает выходить из этого состояния. Кроме этого, основная Его помощь - в освобождении от темного страха перед отр. эн., (из-за чего гибнут все те, кто по разным причинам, оказывался в его ведении и не знал, как выходить из него). Одни из пророков и др, после этого, уединялись для поиска самого себя, Бога. Четверть содержания Ветхого завета состоит из описания этого периода состояния пророков. Об этом плач Исайи, Иеремии, Иова, Михея и др. Псалтырь из 147 глав, полностью составлен из плача, в основном, Давида и др. пророков. (В какой – то степени, Псалтырь своего рода лечебное средство для тех, кто нуждается в общении с Богом, находясь в тяжелом, «потерянном» душевном состоянии, но не имеющим опыта обращения к Богу). «Они (частицы отр. эн.) восстали на меня в день бедствия моего. (наступления ведения отр.эн.) Объяли меня муки смертные. Цепи ада облегли меня, и сети «смерти» опутали меня. Скорбь и горесть постигли меня. (Ты?) положил меня в ров преисподний, во мрак, отдал меня в руки, (отр. эн.), из которых не могу подняться. И всеми волнами (Ты) (на самом деле – отр. эн..) поразил меня. И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Я сравнялся с нисходящими в могилу. Чужие (мир отр. эн.) восстали на меня. Разинули пасть все враги, скрежещут зубами, говорят, хорошо, видел глаз наш, (у частиц отр. эн.- один глаз) поглотили мы его. (человека). Пробивают во мне пролом за проломом. (защитные преграды Бога). Я сказал -« Буду наблюдать за путями моими, обуздывать уста мои, доколе нечестивый (отр. эн.) предо мною. Я был нем и безгласен и молчал даже о добром. Я заблудился, как овца потерянная. В смятении моем я думал,:»Отвержен я от очей Твоих». Из «тесноты» я воззвал к Богу. «Господи, днем и ночью вопию перед Тобою. Избавь меня из руки нечестивого. (отр. эн). Враги мои ищут поглотить меня, но они обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня. Ты истребишь семя их ( частиц отр.эн.) из среды сынов человеческих. Если не Бог был мне помощником, вскоре вселилась бы душа моя в страну «молчания». Чисто Слово Бога. Щит Он для всех, уповающих на Него. Ты вывел из ада душу мою и «оживил» меня. Ты услышал голос молитвы, когда воззвал я к тебе. Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим. Отсутствие плача других пророков не говорит о том, что миновало их это бедствие. Или не осознали или умолчали об этом, или - не пророки. »Потерявшие себя» продолжали говорить от имени «бога». О таких пророках говорит Бог. «Пророки твои провещали пустое и ложное. И бесславите Меня перед народом Моим за кусок хлеба, умерщвляя души, которые не должны умереть ( людей) и оставляя жизнь душам, ( частицам зла), которые не должны жить». » Все это-( происходящее в человеке, в обществе, в мире) – за грехи лжепророков». 3 этап – осознание происходящего, возвращение к Богу, (без осознания Его), изменение себя, через преодоление всего отр – ного в себе. Отход от любых внутренних, «не своих» движений, идущих и от Бога и от отр. эн., Общение с Богом продолжают избегать, потому что, в этот период еще невозможно проследить, в какой момент начинается «вплетение отр. эн., продолжающего манипулировать человеком, которое доходит, иной раз, до явных нелепостей, (осознаваемых), но, принимаемых как необходимость, которым, (до осознания происходящего), он послушно следует и исполняет их. Одно из подобных воздействий описано в Ветхом завете, где, якобы, бог, заставляет пророка лежать на земле много дней, питаясь только лепешкой, испеченной на человечьем кале и многое другое. На этом этапе, из-за пустоты, равнодушия сердца и т.д, действительно, самые противоестественные вещи могут восприниматься если не нормальными, то приемлемыми. К концу этого этапа начинается частичное восстановление целостности духовного мира. На этом этапе воздействие отр. эн. типичными, отр. свойствами характера уже легко распознаются, с трудом, но преодолеваются, после чего начинается контроль над иным уровнем его воздействия – манипулирование положительными свойствами, при котором, в основном, происходит подмена естественного состояния чего –либо, видимостью ее присутствия и т.п. Основная трудность этого этапа – в осознании себя, Бога. Слабость, безволие ума. 4 этап начинается с приходом понимания Смирения - возвращение к относительно обычному, естественному, состоянию, с определенными своими плюсами и минусами, с появившейся возможностью осознанно контролировать мысли, эмоции, чувства, желания, (кроме зависимости) и, с новой трудностью определения воздействия отр. эн. – с «борьбой» нюансов. До 4 этапа - явные отр. черты характера, из – за резкой разницы, ясно показывают, где Бог, где отр. эн.. При разнице нюансов, границы ведения Бога и отр. эн. еле различимы. Его воздействие, в слабой степени, продолжается, но оно уже почти не отличается от воздействия его в здравомыслящем человеке, с той разницей, что физически ощутимое. (Экклезиаст). 5 этап начинается с осознания действенной помощи Разума и Сердца - Мудрости. Дальше, судя по всему, продолжается самовосстановление человека. Схема душевного мира, от 1 этапа до последующих, по мере возвращения к обычному состоянию, постепенно меняется - от черного к светлому, но, при расслаблении, возможет опять возврат к обратному. Философы, мудрецы - те же пророки, преодолевшие основные этапы «лечения», вышедшие на высшие уровни познания. (Есть ли среди них такие, в ком отр. эн. было выведено полностью? Не знаю. Если, например, говорить о Сократе - то, то что он сознательно пошел на смерть, отказавшись от побега, означает, что какое то воздействие отр. эн. продолжало действовать на него). Знание Истинного Бога вынудило философов отделиться от религий, от религиозного понимания Его. 270 г. до н.э. Эпикур. « Да, Боги существуют: познание их - факт очевидный. Но они не таковы, какими их представляет толпа. Нечестив не тот, кто устраняет богов толпы. Но тот, кто применяет к богам представления толпы». «Ужель вы (прежние пророки, последователи) тешите надежду, что вашим увещеваниям они поверят, когда средь них уже такие были, ( пророки, толкователи, философы) кому Слово Божье (тоже) слышать довелось». Мухаммед. Смысл нашей Жизни (один из них) - объединение. Бог одинаково реагирует на мудрые, здравомыслящие Слова и из религиозных Книг и из произведений философов, классиков и др. Каждый из них, по частям открывает то, что необходимо для общего сознания. Религии сохранили Знание, Слово Живого Бога. Философы, психофизиологи объясняют психологию, физиологию человека. От нас зависит научиться слышать ( не только слушать) всех, отделяя драгоценное от ничтожного и принимать друг друга. Общность и разница между чтением религиозной и другой литературы (от Бога) в том, что, в первом случае сознание человека в Боге, с Богом, во втором - вокруг сюжета, но в обоих случаях душевный мир, в той или иной степени, восстанавливается, при условии, если здравые Слова отделяются от иных. |
|
|
Устройство Созидания, Жизни, Мудрости. Душа, Дух. |
||
|
||
Толкование текста об Адаме и Еве Отрицательная энергия (сатана) Пророк |
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|